г. Минск, ул. Короля, 88

г. Минск, ул. Короля, 88

Гарантия 1 год

avtos

Огромный опыт!

mileage

Сто на 11 подъемников

Ремонт боковых порезов шин и удаление грыж

Боковая часть покрышки наиболее тонкая, поэтому внешний слой резины и нити корда в этих местах легко рассекаются арматурой, острыми краями ям, ножом. Чтобы устранить появившийся дефект, осуществляют ремонт боковых порезов. Такое восстановление имеет определенные ограничения, которые напрямую зависят от типа повреждения:

  1. Продольное – подлежит устранению, если длина не превышает 15 см.
  2. Поперечное – ремонтируется только в том случае, если длина пореза не превышает 10 см.
раскатка диска
фото процесса

Из каких этапов состоит ремонт бокового пореза шины?

⇒ Подготовительный.

Мастера шиномонтажа демонтируют колесо, а затем снимают саму покрышку с диска. Края пореза выравнивают, используя кусачки, после чего зачищают бормашиной. Далее поверхность обезжиривают и наносят фиксирующий цементный раствор. От качества этого раствора зависит, насколько правильным и надежным будет последующее восстановление корда.    

⇒ Вулканизация резины.

Внутрь помещают резиновую заготовку, дефект заваривают вулканизатором при температуре около 150 °C (в случае горячей вулканизации резины).

⇒ Монтаж заплатки.

Поверхность повторно обрабатывают, затем устанавливают армированную заплатку, края которой обрабатывают герметиком.

⇒ Финальный этап.

Шину монтируют на диск, делают балансировку. Теперь колесо готово к дальнейшей эксплуатации. Но учтите, что после варки боковых порезов для колеса важна правильная обкатка – нежелательно развивать скорость более 120–130 км/ч. Детальные консультации по данному вопросу должен предоставить работник шиномонтажа. 

Сто в Минске
шиномонтаж мегасервис

Ремонт боковых порезов шин – варианты вулканизации

Существует две основные технологии ремонта:

1. Холодная вулканизация шин.

Шину скрепляют специальным клеящим составом без предварительного нагрева.

2. Горячая вулканизация.   

Место дефекта предварительно разогревается до 150 °C, после чего производится ремонт. По окончании ремонта поверхность шины снаружи выглядит ровной и гладкой.

шиномонтаж

Грыжи на колесе

Грыжей принято называть однобокое вздутие на поверхности колеса, появление которого связано с повреждением внутреннего корда. Эксплуатация колеса со вздутием сопровождается его биением, которое отчетливо ощутимо на рулевом колесе, приводит к износу ступичного подшипника и других элементов подвески. Это негативно сказывается на безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Поэтому крайне важно своевременное удаление булок грыжи во избежание разрыва при высокой скорости, экстренном торможении либо попадании в яму.

Вулканизация шин

Оценивая рациональность ремонта грыж, важно понять, насколько сильно повреждены волокна и нити. При критических дефектах после установки армированной заплатки больших размеров нарушаются вес, балансировка и геометрия покрышки. Установка такого колеса на авто и его дальнейшая эксплуатация опасны. Даже если покрышка не лопнет, рулевая рейка и элементы ходовой части будут испытывать высокие нагрузки, что чревато их ускоренным износом. Ввиду таких особенностей дефекта ремонт шин в Минске следует проводить только в проверенном шиномонтаже. 

Обратите внимание, что после удаления грыжи или бокового пореза с колеса нужно соблюдать технические нормативы:

  • Колесо не стоит устанавливать на переднюю ось.
  • Нельзя превышать скорость в 120 км/ч.
  • Следует время от времени проверять целостность покрышки, ведь даже самые передовые технологии ремонта не могут на 100% восстановить её базовые характеристики.

Стоимость ремонта шин

Наименование услугиСтоимость
Варка боковых порезов (цена за см)6 руб.
Восстановление корда (за см)5 руб.
Латка УП 46 руб.
Латка УП 8 8 руб.
Латка Ф 04 руб.
Латка Ф1, Ф2, Ф36 руб.
Латка ТЛ 11012 руб.
Латка ТЛ 11514 руб.
Латка ТЛ 12018 руб.
Латка ТЛ 12535 руб.

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ МАТЕРИАЛЫ фирмы TIP TOP (Германия)

Узнать цены на все услуги нашего ШИНОМОНТАЖА вы можетеЗДЕСЬ
ФОТОГАЛЕРЕЯ