metrika

г. Минск, ул. Короля, 88

г. Минск, ул. Короля, 88

Гарантия 1 год

avtos

Сто рядом с вами!

mileage

Сто на 7 подъемников

диагностика

Диагностика Бесплатно

Балансировка колес Минск

Под определением «балансировка колес» подразумевается процесс уравновешивание центра массы с их осью вращения, собранных в единую конструкцию диска и шины. Данные работы осуществляются на СТО и является неотъемлемой частью обслуживания автомобилей.

Основная цель балансировки – обеспечить оптимальные геометрические параметры колеса, что позволит минимизировать негативное влияние центробежных сил, способствующих к возникновению сильных вибраций, преждевременному износу легковых шин авто, увеличению нагрузки, разрушению элементов подвески и другим неприятным последствиям.

Цена на услугу балансировка

Наименование услугиСтоимость
Балансировка колеса, 1 шт5 руб.
Клееный груз (полоска 60 грамм)2 руб.
Другие услуги шиномонтажа >>> ТУТот 5 руб.
Развал-схождение по АКЦИИ23,99 руб.

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ МАТЕРИАЛЫ фирмы TIP TOP (Германия)

Узнать стоимость на все услуги нашего ШИНОМОНТАЖА

раскатка диска
фото процесса

Основные виды дисбаланса колес

Современное колесо состоит из диска и шины, имеющие разную ось вращения, которые следует отбалансировать, иначе произойдет дисбаланс. Неуравновешенность вращающихся частей бывает двух видов:

  1. Статистическая разбалансировка колеса. Причина этого явления кроется в неравномерном распределении веса по окружности, другими словами – колесо имеет форму эллипса. В таком случае, тяжелая часть шины всегда будет стремиться занять нижнее положение, тем самым вызывая биение. Во время движения автомобиль немного подпрыгивает, при этом водитель будет испытывать проблемы с управлением;
  2. Динамический дисбаланс колеса. Здесь разбалансировку вызывает пересекающиеся под углом оси вращения и инерции, так называемый эффект «восьмерки». В этом случае вес неравномерно распределен по ширине колеса, от чего его начинает бросать из стороны в сторону, водитель при этом испытывает вибрацию на рулевом колесе. Происходит это обычно при движении со скоростью свыше 40 километров в час.

В обоих случаях водитель испытывает дискомфорт, проблемы с управлением. Также приводит к выходу из строя элементов подвески, ступичных подшипников, рулевой рейки, преждевременному износу шин и другим повреждениям. Безусловно, каждый водитель выбирает сам, на что ему потратить деньги. На дорогостоящий ремонт подвески, необходима сезонная замена раньше установленного срока шин или другие потребности, такие как правка, раскатка или ремонт проколов.

Сто в Минске
шиномонтаж мегасервис
карта диагностическая

Периодичность балансировки колес

Конечно в мануале инструкции по эксплуатации автомобиля периодичность проведения работ не прописана, что не отменяет важность этой процедуры. Хотя некоторые нерадивые автолюбители узнав сколько стоит балансировка колес в Минске, если обращаться в специализированный сервис, предпочитают мастерскую по дешевле или совсем отказать от услуги, рискуя в скором будущем попасть на дорогостоящий ремонт или куда хуже в аварию.

Первичное уравновешивание колеса производиться при их сборке и далее после каждых 10÷12 тысяч километров. Однако при попадании в яму или наезде на крупную неровность желательно сразу проверить состояние колес, возможны даже сложности при балансировке диска.

Конечно, на стоимость работ может влиять ваше местоположение. Например, качественная балансировка колес, цена будет немного выше. Лучше все же не экономить на собственной безопасности и по возможности выбирать проверенный специализированный сервис для шиномонтажа колеса, в котором установлено современное оборудование.

шиномонтаж
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Мы на карте
Scroll