Минск, ул. Короля 88
Минск, ул. Короля 88

Ремонт и замена

рулевых реек в Минске

САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ В МИНСКЕ!
АКЦИЯ!
БЕСПЛАТНО Диагностика подвески! ремонтируясь у нас!
БЕСПЛАТНО Компьютерная диагностика! при ремонте рулевой рейки у нас!
Ремонт и восстановление рулевых реек в Минске

Наша компания осуществляет восстановление всех типов рулевых реек, независимо от их состояния. Диагностические и ремонтные работы производятся высококвалифицированными специалистами, с огромным опытом работы в данной сфере. При обращении в наш сервисный центр, мы обеспечим качественное обслуживание в короткие сроки.

Мы предоставляем гарантию на выполненные работы, срок которой зависит от трудоемкости проведенных мероприятий, а также общего состояния транспортного средства и всех его элементов, работа которых, связана с функционированием рулевого механизма.

7.5 лет опыта

Работы в сфере автоуслуг:

  • — Сеть автомоек «МЕГАМОЙКА»
  • — Центр замены масел
  • — Шинный сервис
низкие цены

Самые низкие цены в Минске на большинство услуг нашего авторсервиса.
Не упустите выгоду

центр минска

Мы находимся в 100 метрах от торгового центра Корона Кальварийская и в 2-х минутах от Метро.

Прейскурант на услуги
Наименование работ Цена Цена
01. Диагностика (выявим причину неисправности) БЕСПЛАТНО (ремонтируя у нас) 15 руб.
02. Снятие установка рулевой рейки от 100 руб.
03. Ремонт рулевой рейки от 180 руб.
04. Восстановление рулевой рейки от 180 руб.
05. Замена рулевого наконечника от 15 руб.
06. Замена рулевой тяги от 20 руб.
07. Диагностика подвески БЕСПЛАТНО! Ремонтируя авто у нас! 15 руб.
08. Мойка автомобиля БЕСПЛАТНО (при ремонте свыше 100 руб) 12 руб.

Закажите любое услугу из списка на этой неделе и получите СКИДКУ 15%!

Записаться на ремонт Задать вопрос мастеру

ЗАПИСАТЬСЯ на замену рулевой рейки вы можете по телефонам:

+375 (29) 627-44-88 / +375 (33) 627-44-88

Оставить заявку Вы можете круглосуточно!

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Мы находимся в центре Минска:

ул. Короля 88, 100 метров от ТЦ Корона на Кальварийской

Замена рулевых реек (электрических и гидравлических)

Основным предназначением рулевого механизма является - преобразование вращательного усилия, получаемого от поворота руля, в отклонение передних колес по горизонтали.

Симптомы неисправности рулевой рейки

  1. Следы подтеков гидравлической жидкости, в месте, где располагается рулевая гайка. Возможно образование небольшой лужи, под местом расположения рулевой рейки, после долгой стоянки автомобиля.
  2. Рулевой механизм хуже воспринимает команды водителя. Необходимо провести диагностические работы с помощью специального испытательного стенда. Принцип его работы заключается в создании необходимого давления на рулевую рейку.
  3. Сальники пропускают гидравлическую жидкость, совместно с появлением коррозии на поверхностях рулевой рейке. При возникновении данных неисправностей, необходимо проводить ремонтные работы рулевого механизма. В состав этих работ входит: замена сальников, втулок, уплотнительных колец и других расходных материалов. Место появления коррозии подвергается шлифовке, после чего наносится термическое напыления, для восстановления изначального размера изделия.
  4. Наблюдается наличие люфта во время вращения руля, а также характерно смещается колесо в сторону. Восстановленная рулевая рейка проходит этап тестирования перед установкой в автомобиль.
  5. Характерные стуки появляются из области расположения рулевого механизма, которые также отдаются в рулевое колесо. Данные симптомы присущи для неисправностей отдельных элементов рулевой рейки.

Данный механизм является очень важным агрегатом автомобиля, поскольку от его функционирования зависит безопасность дорожного движения. Поэтому необходимо постоянно контролировать состояние рулевого механизма и, при появлении каких-либо симптомов неисправности, обратиться на станцию технического обслуживания для проведения диагностики.

Принцип работ по восстановлению рулевого механизма

Перед проведением ремонтных работ, осуществляется чистка всех поверхностей рулевой рейки от грязи и пыли. После этого проводится диагностика неисправностей, которая помогает точно определить элементы, которые подлежат замене.

В первую очередь осуществляется полная разборка рулевого механизма и визуальная оценка состояния всех агрегатов механизма. В обязательном порядке, необходимо заменить резиновые уплотнители и подшипники при разборке рулевой рейки. После этого производится проверка технических параметров деталей, которые находились в механизме, а также которые подлежат установке в него. Полученные показатели должны соответствовать требованиям завода-изготовителя. Изделие, которое функционирует в нормальном режиме, но его параметры не соответствуют заданным требованиям, подлежит замене.

После работ по восстановлению рулевого механизма, его устанавливают на испытательный стенд, функцией которого является повторение работы рулевого управления автомобиля. При нормальном функционировании, восстановленный узел устанавливают обратно на авто. Также, по окончании всех типов работ, необходимо производить замену жидкости в гидроусилителе и осуществить ее прокачку в системе.

Фотогалерея
Отзывы клиентов

Автолюбитель

Андрей Корташов 44

«Ребята профессионалы своего дела. Обратился с проблеммой по рулевой рейке, вопрос решили в течении суток. Отремонтировали и дали гарантию. Цены...смешные! Рекомендую.»

OOO "Логистик-Партнер" менеджер

Виталий Румянцев 25

«Работаем с ребятами на постоянной основе, сотрудничеством довольны. Выполняют любые, даже самые сложные ремотные услуги. Цены ооочень демократичные.»

Автолюбитель

Андрей Радченко 34

«Достойная работа ребят и профессиональный подход к делу. Заменили масло и фильтры не успел и кофе по пить. Рекомендую и приеду еще!»