г. Минск, ул. Короля, 88

г. Минск, ул. Короля, 88

Гарантия 1 год

avtos

Огромный опыт!

mileage

Сто на 11 подъемников

Стоимость услуг

Вид услугиЦена
Диагностика рулевого управленияот 15 руб.
Осмотр целостности пыльников рулевой рейкиот 15 руб.
Проверка герметичности узлов рулевого управленияот 15 руб.
Диагностика люфтов рулевой рейкиот 15 руб.
Диагностика рулевых тягот 15 руб.
Диагностика рулевых наконечниковот 15 руб.
Диагностика насоса ГУРот 15 руб.

Принимаем карты рассрочки: Халва и Карта Покупок

Карта рассрочки Халва
Рассрочка - Карта Покупок

Диагностика рулевой

В современных авто используется несколько видов рулевого управления. Оно может быть механическим, электрическим или гидравлическим. В зависимости от типа механизма подбирается диагностика рулевого управления. Проще всего понять, почему сломалась механическая рейка, поскольку там все элементарно. Но такой моделью оборудуют в основном бюджетный транспорт. Если сломался гидравлический или электрический вариант управления, то лучше сразу довериться профессионалам и записаться на диагностику в автосервис. При помощи спецтехники эксперты смогут выявить причину неполадки детали, выполнить ее полный осмотр и предложить вариант решения проблемы. Регулярное то – лучший способ избежать поломок механизма.

проверка рулевой

Как найти неисправность рулевой рейки?

Оценить состояние автомобиля без профессионального вмешательства сложно, но некоторые явные «симптомы» могут указать на то, что рейка требует ремонта или замены.

Не рекомендуется самостоятельно выполнять демонтаж рулевого управления и проводить ремонтные работы. Это может ухудшить работу системы трансмиссии или люфта.

Признаки неполадок:

  • стук в передней подвеске;
  • появление масляных луж под капотом машины;
  • сложное проворачивание руля;
  • заносы на поворотах;
  • плохая управляемость;
  • появление вибрации во время движения по прямой траектории.

Самостоятельный разбор машины без наличия навыков и спецтехники часто приводит к ухудшению ситуации. 

Лучше сразу довериться мастерам, чтобы не переплачивать за ремонт. Своевременная диагностика рулевой рейки поможет избежать неприятностей на дорогах.

Почему ломается?

Есть две основные причины, почему рейка может выйти из строя. Дополнительно они могут затронуть функционал гидроусилителя. Если в автомобиле электронная система рулевого управления, то чаще всего ломается электропривод. Он не подлежит восстановлению и может заменяться только на новую запасную часть.

Причины поломки рулевой рейки:

  • некачественное дорожное покрытие;
  • попадание влаги во внутреннюю часть корпуса.

Часто диагностика рулевой показывает, что из-за выбоин на полотне и попадания колес в ямы, переездов через рельсы и наездов на бордюры страдает не только корпус авто и колеса, но и преждевременно изнашивается рулевое управление. Также влага и мелкий песок ежедневно засоряют механизм, из-за чего нужно постоянно проверять рабочее состояние перепускных трубок и пыльников.

диагностика рулевого управления

Заключение

Если водитель хочет, чтобы рулевая его автомобиля прослужила долго, то проверка управления обязательна. Специалисты рекомендуют проводить ее через каждые 15-30 тысяч километров, зависимо от типа транспорта. Если машина часто попадает в ямы и ездит по бездорожью, то перед дальними поездками стоит обязательно проверить качество рулевого управления. Также не рекомендуется ездить на полной скорости через лежачего полицейского и с вывернутыми колесами переезжать через бордюры. 

Давайте мы вам перезвоним!

    Мы на карте