Замена рулевой тяги и наконечников
На рулевые наконечники и тяги выпадает серьезная нагрузка, естественно они могут быстро изнашиваются. Поэтому замена наконечников рулевых тяг в Минске — сравнительно частая процедура. Причем самостоятельно менять эти детали не рекомендуется, нужен не только опыт, но и подходящее оборудование.


Когда требуется замена рулевых тяг
Замена рулевых наконечников может потребоваться при проблемах с управлением автомобилем, стуках в подвеске и других явно видимых проблемах. К примеру, замена рулевой тяги может потребоваться при нарушении углов установки колес. Если на стенде не удается выставить правильные значения, мастер порекомендует вам произвести замену тяг и наконечников.
Обычно при затягивании с ремонтом начинаются следующие проблемы:
- Значительное ухудшение курсовой устойчивости;
- Повышенный и неравномерный износ покрышек;
- Автомобиль может рыскать по дороге.
Любое из этих последствий может привести к фатальному результату, особенно в напряженном транспортном потоке, которым славится Минск.

Диагностика рулевых наконечников
Важно своевременно понять, когда требуется замена рулевых тяг и наконечников. В зависимости от модели и марки машины плановая замена наконечника рулевой тяги по регламенту может производиться на пробеге от 20 до 40 тысяч километров. На практике, перебирать подвеску приходится намного чаще.
Наилучший способ диагностики — стенд и осмотр автослесарем. Так вы точно сможете убедиться в необходимости ремонта или продолжать ездить дальше. Но, иногда проблемы начинаются неожиданно, водитель должен уметь понимать, что происходит с его машиной.
Признаки повышенного износа рулевых наконечников и тяг.
- Машина стала «вилять» по дороге. При движении прямо вы замечаете, что автомобиль уводит в сторону.
- Появились стуки в подвеске, особенно при повороте руля.
- Автомобиль может резко менять направление движения, то есть резко сворачивает с курса, незначительно, но заметно.
- Есть люфт при повороте руля. Хотя тут причина может быть и не в наконечниках.
- Вы заметили, что покрышки стали изнашиваться неравномерно.
Любой из появившихся признаков — требует посещения автосервиса для диагностики и возможного ремонта автомобиля.

Причины выхода из строя тяги
Чаще всего, замена рулевого наконечника происходит в связи с естественным износом. У любой детали имеется свой ресурс, после его выработки возникают проблемы с эксплуатацией.
С другой стороны эксплуатация на плохих дорогах, под большой нагрузкой может привести к ускоренному износу подвески и элементов рулевого управления. Если вы вынуждены часто съезжать с ровного шоссе, стоит менять тяги и наконечники чаще.
Где поменять
В нашем сто “МЕГАСЕРВИС” производится замена рулевых тяг и наконечников любых моделей автомобилей. Стоимость работ включает в себя еще и диагностику. Поэтому цена обслуживания вас приятно удивит и как правило составляет от 15 руб!
Стоимость данной услуги:
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
15 руб. (Бесплатно, ремонтируя у нас) | |
Замена рулевого наконечника | от 10 руб. |
Замена рулевой тяги | от 20 руб. |
от 50 руб | |
от 10 руб. | |
от 25 руб. | |
от 30 руб. | |
от 20 руб. | |
Замена ступичного подшипника | от 45 руб. |
Замена шаровой опоры | от 20 руб. |
Замена нижнего рычага подвески | от 30 руб. |
Замена верхнего рычага | от 30 руб. |
Замена амортизатора | от 35 руб. |
Замена пружин амортизатора | от 35 руб. |
Замена шруса | от 35 руб. |
Замена сальника полуоси | от 35 руб. |