Замена ротора генератора
Ротор — один из компонентов конструкции генератора. Его задача — задача генерировать переменное магнитное поле. Составляющие ротора — две полюсные половины, контактные кольца, обмотка возбуждения, вал. Вал производят из низкоуглеродистой стали, находится под обмоткой. Полюсные половины выполнены из износостойкой стали.
Стоимость замены ротора
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена ротора генератора | от 50 руб. |
Записаться
Принимаем карты рассрочки: Халва и Карта Покупок
Когда следует заменять ротор
При несоблюдении инструкции по эксплуатации, не проведении профилактического обслуживания и диагностики автомобильные узлы подвергаются более быстрому износу. Признаки неисправности:
- Световой сигнал состояния АКБ активен, даже при работе мотора;
- Электропотребляющие компоненты автомобиля недостаточно ярко подсвечены,
- Яркость подсветки увеличивается при высоких оборотах двигателя и понижается на низких оборотах.
- При проведении проверки на станции технического обслуживания выявлено пониженное напряжение (красная зона тестера).
При замене ротора на генераторе рекомендуется обращаться к профессионалам и не использовать самодельные методы.
Процедура замены
Перед проверкой специалист демонтирует весь узел. Обмотки, кольца проверяются на степень изношенности и целостность. При диагностике, если возможно восстановить разборка всего узла, обнаруживаются остатки рабочих жидкостей, следы потемнения, горения. Детали снимаются для очистки либо замены, анализируется возможность разрушения корпуса. Также производится замена сальников и других компонентов, которые вы можете приобрести в нашем автомагазине. После замены ротора генератора выполняется его тестирование и дальнейшая установка на автомобиль.
Специалисты автосервиса «Мегасервис» произведут диагностику вашего генератора на наличие неисправностей и выполнят все необходимые работы в сжатые сроки с гарантией высокого качества.