Замена муфты генератора
Известно, что обгонная муфта монтируется на шкив и предназначена для вращения приводного ремня. Внутри металлического корпуса расположены стопорные элементы и ролики. Они принимают нагрузку в процессе эксплуатации автотранспортного средства.
Стоимость замены муфты
Вид работ | Цена |
---|---|
Замена муфты генератора | от 10 руб. |
Замена обгонной муфты | от 10 руб. |
Записаться
Принимаем карты рассрочки: Халва и Карта Покупок
Функционирование и неисправности
Принцип работы обгонной муфты достаточно простой. Она вращается вместе с ременной передачей и участвует в обеспечении электроэнергией потребителей тока:
- автомобильных фар;
- стереосистемы;
- бортового компьютера;
- приборной панели и т.д.
Рабочий ресурс может достигать 100 000 км. Потом изделие необходимо менять или проводить диагностическое обслуживание.
Характерные признаки неисправности:
- начинает «прыгать» ременная передача;
- слышен пронзительный свист и писк на высоких оборотах;
- треск при запуске остановке ДВС.
Могут улавливаться рывки и вибрация.
Как поменять узел
Замена муфты генератора осуществляется поэтапно. Сначала потребуется:
- подготовить набор ключей, головок;
- поставить машину на ровную поверхность;
- выключить зажигание;
Обеспечить доступ к подкапотному пространству.
Теперь необходимо снять функциональное изделие и открутить обгонную муфту. После демонтажа пластиковый колпачок использовать повторно невозможно. Сменное приспособление поставляется с новым устройством. Устанавливать его нужно тогда, когда присутствует уверенность, что муфта закреплена хорошо.
Вывод
Поменять устройство несложно. Во многих автотранспортных средствах замена обгонных муфт производится без демонтажа генератора с двигателя, что заметно упрощает порядок проведения работ.