Балансировка колес в Минске
Убираем вибрацию и продлеваем жизнь подвеске за 20 минут. Точная лазерная балансировка легковых авто, внедорожников и микроавтобусов на оборудовании Hunter и Sivik.
Под определением «балансировка колес» подразумевается процесс уравновешивание центра массы с их осью вращения, собранных в единую конструкцию диска и шины. Данные работы осуществляются на СТО и является неотъемлемой частью обслуживания автомобилей.
Основная цель – обеспечить оптимальные геометрические параметры колеса, что позволит минимизировать негативное влияние центробежных сил, способствующих к возникновению сильных вибраций, преждевременному износу легковых шин авто, увеличению нагрузки, разрушению элементов подвески и другим неприятным последствиям.
Сколько стоит балансировка колес?
| Радиус | Легковые Комплекс 4 колеса | SUV / Минивэн Комплекс 4 колеса | За 1 колесо Балансировка |
|---|---|---|---|
| R13 - R14 | 30.00 руб. | — | 7.50 руб. |
| R15 - R16 | 32.00 руб. | 32.00 руб. | 8.00 руб. |
| R17 - R18 | 36.00 руб. | 36.00 руб. | 9.00 руб. |
| R19 - R20 | 40.00 руб. | 40.00 руб. | 10.00 руб. |
| R21 - R22 | 48.00 руб. | 48.00 руб. | 12.00 руб. |
| Микроавтобус (C) | — | от 60.00 руб. | от 15.00 руб. |
Цены указаны в белорусских рублях. В стоимость комплекса входит: снятие/установка, балансировка колес.
Дополнительные услуги при балансировке
| Услуга | Стоимость (BYN) |
|---|---|
| Герметизация бортов (если спускает по ободу) | от 5 руб. |
| Зачистка ступицы и обработка медной смазкой | Бесплатно (входит в комплекс) |
Узнать стоимость на все услуги нашего ШИНОМОНТАЖА
Зачем делать балансировку, если "вроде не бьет"?
Многие водители думают, что балансировка шин нужна только при смене резины. Это ошибка, которая стоит денег. Дисбаланс всего в 15 грамм на скорости 100 км/ч работает как молоток, который бьет по подвеске с частотой 15 раз в секунду.
3 признака, что вам пора на сервис:
-
Вибрация руля. Обычно начинается на скорости от 80 до 110 км/ч. Если руль «дрожит» в руках — это дисбаланс передних колес.
-
Дрожь по кузову. Если вибрирует сиденье или пол — проблема в задних колесах.
-
Пятнистый износ шин. Если протектор стирается «кусками» или неравномерно.
Совет мастера: Мы рекомендуем проверять балансировку каждые 10-12 тыс. км пробега или после попадания в серьезную яму, даже если видимых повреждений диска нет.
Почему балансировку стоит доверить Мегасервису?
Мы не просто "вешаем грузики". Мы добиваемся идеального вращения.
Лазерная точность
Используем стенды с лазерной линейкой. Это исключает ошибку мастера при вводе параметров колеса.
Адаптеры Haweka
Крепим колесо на вал станка не конусом (как в 90% шиномонтажей), а через фланцевый адаптер по отверстиям болтов. Это имитирует реальное положение колеса на ступице авто. Точность - до 1 грамма.
Оптимизация
Если шина "кривая", мы не вешаем килограмм грузов. Мы проворачиваем шину относительно диска (оптимизация), чтобы найти точку минимального дисбаланса.
Популярные вопросы
Всегда после сборки колеса (шиномонтажа). Также, если вы влетели в глубокую яму, почувствовали вибрацию на руле или заметили, что протектор шины изнашивается неравномерно.
Обязательно. Идеально ровных шин и дисков не существует. При каждой сборке центр тяжести смещается, и без грузиков колесо будет «бить» сразу же после выезда из сервиса.
Главный признак — вибрация руля («бьет в руку») на скорости 80-110 км/ч. Если дрожит кузов (сиденья, пол) — дисбаланс задних колес. Также косвенный признак — неравномерный износ резины пятнами.
Мы рекомендуем делать это каждые 10-15 тыс. км пробега или раз в сезон при смене колес. Даже если у вас два комплекта дисков, за сезон грузики могут отклеиться, а шина немного деформироваться.
Отзывы наших клиентов
Наша команда экспертов
Запишитесь к нам онлайн
Телефоны:
Режим работы:
Ежедневно: 9:00 — 21:00
Без выходных
Получить консультацию и точный расчет стоимости
Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 15 минут

