РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ В МИНСКЕ
Выберите узел автомобиля
- Диагностика МКПП
- Ремонт коробки передач
- Замена механической коробки передач
- Замена АКПП
- Замена сцепления
- Замена шруса
- Замена пыльника ШРУСа
- Замена подвесного подшипника
- Замена крестовины кардана
- Замена рулевых крестовин
- Замена масла МКПП
- Замена масла АКПП
- Замена масла редуктора
- Замена полуоси, сальника, подшипника
Прейскурант цен
Вид услуги | Цена |
---|---|
Диагностика МКПП | от 25 руб. |
Ремонт коробки передач | от 150 руб. |
Замена МКПП | от 120 руб. |
Замена карданного вала | от 60 руб. |
Замена эластичной муфты кардана | от 25 руб. |
Замена подвесного подшипника | от 40 руб. |
Замена крестовины кардана | от 80 руб. |
Ремонт кардана | от 80 руб. |
Замена полуоси | от 45 руб. |
Замена шруса | от 30 руб. |
Замена пыльника шруса | от 30 руб. |
Замена сальника полуоси | от 25 руб. |
Замена подушки МКПП | от 25 руб. |
Замена подушки редуктора | от 25 руб. |
Замена сайлентблока редуктора | от 25 руб. |
Замена сальника редуктора | от 25 руб. |
Замена подушки раздаточной коробки | от 25 руб. |
Замена сцепления | от 80 руб. |
Замена выжимного подшипника | от 80 руб. |
Замена внутреннего шруса (трипода) | от 40 руб. |
Замена сальника хвостовика | от 25 руб. |
Замена масла МКПП | от 15 руб. |
Замена масла АКПП | от 30 руб. |
Замена масла в редукторе | от 15 руб. |
Замена масла в раздатке | от 20 руб. |
Замена масла в раздатке | от 15 руб. |
Замена сальника КПП | от 60 руб. |
Замена троса сцепления | от 50 руб. |
Принимаем карты рассрочки: Халва и Карта Покупок
Диагностика и ремонт трансмиссии
Двигатель авто преобразует энергию топлива и превращает ее в возвратные движения. Частота вращения колес авто и коленвала отличаются друг от друга, из-за чего иногда машина не справляется с управлением и двигатель страдает от высокой нагрузки. Из-за этого каждый автомобиль оборудован трансмиссией, которая гарантирует стабильную работу системы, регулирует скорость движения авто, передает крутящий момент и подбирает оптимальный режим вождения.
Из чего состоит трансмиссия?
Трансмиссия, как думают многие – это не коробка передач. Этот элемент используется для преобразования величины крутящего момента, передачи его от двигателя к ведущим колесам.
Запчасть состоит из:
- сцепления;
- КПП;
- карданной передачи;
- дифференциала;
- ШРУСа.
В полноприводных авто трансмиссия может отличаться своей конструкций, но в большинстве случаев производители предлагают комбинацию заднего и переднего привода.
Как проводится диагностика?
Должна диагностика трансмиссии осуществляться только на СТО. Самостоятельный осмотр может оказаться невозможным из-за отсутствия специального оборудования.
Существует несколько видов трансмиссии, но чаще всего используется механическая из-за простоты и доступности. Используются и автоматические модели. На рынке они известны, как гидромеханическая трансмиссия.
Исходя из типа запчасти специалист визуально осматривает авто, демонтирует трансмиссию и при помощи спецоборудования проводит ее проверку.
Список основных неисправностей
Чаще всего владельцы машин жалуются на механическую поломку. Профессиональная диагностика и ремонт трансмиссии помогут решить проблему.
Список неисправностей:
- включение сигнальной лампы «проверить двигатель»;
- прихватывание муфты сцепления;
- запах гари;
- утечку жидкости.
Все это можно исправить ремонтными работами.
Срок службы трансмиссии
Если не включается передача, слышен нехарактерный шум, трансмиссия соскальзывает с передачи, ощущается скрежет и тряска во время движения, то это говорит о том, что требуется срочный ремонт трансмиссии. В среднем этот элемент служит три-пять лет.
Почему лучше всего обратиться именно к нам?
Наше Сто предлагает высококачественный ремонт трансмиссии автомобиля. Гарантирован полный спектр услуг. Сначала мы проводим диагностику транспорта, чтобы выявить причину его поломки и затем подбираем оптимальный метод восстановления детали или проводим замену. Наш автосервис работает, как с легковыми автомобилями, так и с силовыми агрегатами.
Заключение
Если замечены первые «симптомы» поломки трансмиссии, то рекомендуется сразу же обратиться за помощью в профессиональный автосервис. Самостоятельная диагностика и ремонт могут ухудшить ситуацию. Без качественно функционирующей трансмиссии водитель транспорта может в любой момент потерять управление. Оптимальный вариант – проводить полноценную диагностику этого блока несколько раз в год.
НАШИ СОТРУДНИКИ
Мы на карте