Замена выжимного подшипника
Вид услуги | Цена |
---|---|
Замена выжимного подшипника сцепления | от 140 руб. |
Прокачка гидравлического сцепления | от 15 руб. |
Записаться
Сломанный выжимной подшипник требуется заменять при появлении первых признаков, указывающих на поломку. Без него нельзя дальше эксплуатировать транспортное средство.
Замена выжимного подшипника не отличается сложностью и при наличии минимальных знаний и опыта может быть выполнена автолюбителем. Однако чтобы сделать всё правильно, требуется выполнять нужные действия в определенной последовательности.
Если полностью отсутствует представление относительно хода подобного обслуживания, то лучше всего сразу обратиться за помощью к специалистам. Неумелое вмешательство в механизм с большой долей вероятности приведёт к ещё более серьёзным поломкам.
Признаки поломки
Специалистам хорошо известны признаки, указывающие на неполадки. Проводя диагностику, мастера обращают внимание на них, благодаря чему могут безошибочно определить необходимость замены. В число признаков, указывающих на присутствие неисправности, входит:
- Появление свистящего шума при нажимании на педаль во время функционирования силового агрегата. Однако специалистам известно, что подобное явление может быть спровоцировано нюансами стакана, в котором располагается подшипник.
- Буксование, неполное отключение сцепления. Из-за этого возникают ситуации, в которых водитель нажимает педаль при запущенном двигателе, но переключает передачи с затруднением.
- Увеличение свободного хода педали.
- Возникновение гари при буксовании, отпускании педали после нажатия.
- Ухудшение общей динамики транспортного средства, сопровождаемое потерей равномерности передвижения.
Примечательно, что косвенным признаком поломки может являться повышенный расход бензина, а также избыточной нагрев мотора, проявляющийся без видимых причин.
Последовательность действий
Когда замена выжимного подшипника сцепления требуется, нужные работы выполняются в определённой последовательности:
- Производится снятие КПП. Благодаря выполнению этого действия обеспечивается доступ ко всем узлам и деталям системы.
- Фиксатор пружинной разновидности выводится из зацепления.
- Вытаскивается износившийся подшипник из втулки направляющей разновидности.
- Лапки фиксирующего типа отжимаются с применением инструментов, после чего он вытаскивается.
- Перед монтажом новая деталь полностью проверяется на наличие повреждений. Мастеру хорошо известно, что подшипник должен крутиться без затруднения. Наличие люфта также не допускается.
- Начинается процесс установки на муфту. Важно следить, чтобы выпирающийся сегмент расположенного внутри кольца был направлен в сторону.
- На втулку направляющей разновидности наносится нетолстый слой смазывающего материала, после чего надевается подшипник, закрепляется держателем.
Завершающим этапом является возвращение на место демонтированной ранее коробки передач. Специалист СТО убеждается в стабильном функционировании сцепления и каждой детали. Механизм не должен свистеть, шуметь. При этом должна присутствовать лёгкость переключения передач.
Как оформить заказ
Чтобы заказать замену выжимного подшипника сцепления в Минске, можно отправить заявку на сайте или позвонить по телефонному номеру, обозначенному на главной странице автосервиса.
В любом случае у автолюбителя будет возможность детально обсудить с консультантом нюансы предоставления услуг, а также сроки обслуживания, стоимость ремонтных работ. Ещё можно обсудить факторы, оказывающие влияние на формирование расценок.