metrika

г. Минск, ул. Короля, 88

г. Минск, ул. Короля, 88

Гарантия 1 год

avtos

Сто рядом с вами!

mileage

Сто на 7 подъемников

диагностика

Диагностика Бесплатно

Замена крестовин: карданного вала и рулевой крестовины

Замена рулевой крестовины

Стоимость работ

УслугаЦена
Замена крестовины карданаот 80 руб.
Замена рулевой крестовиныот 50 руб.

Принимаем карты рассрочки: Халва и Карта Покупок

Карта рассрочки Халва
Рассрочка - Карта Покупок

Замена крестовины карадана

Крестовина карданного вала – соединительный элемент шарнирного типа, обеспечивающий передачу крутящего момента от рулевого колеса к шестерне реечного узла. Работа крестообразного шарнира осуществляется в условиях постоянно изменяющегося угла приводных механизмов.

Основная задача детали – обеспечивать надежное подвижное соединение, осуществлять соосность подвесных валов и минимизировать динамические колебания. Деталь изготавливается из прочной конструкционной стали и состоит из крестообразного основания, игольчатых подшипников, стопорных колец и специальных уплотнителей.

Средний срок службы и меры профилактики

В процессе эксплуатации автомобиля деталь подвергается воздействию высоких нагрузок, вследствие которых шарнирное соединение изнашивается и теряет свои рабочие характеристики. Средний ресурс устройства, после которого может потребоваться ремонт или замена крестовины составляет 100 тысяч км пробега. На продолжительность работы изделия влияют: условия эксплуатации и стиль вождения. Чтобы продлить срок службы рулевой рейки, шарнирное соединение следует периодически осматривать на предмет выявления дефектов, производить обслуживание и балансировку приводных валов.

kardan

Типичные неисправности крестовин

Необходимость в замене крестовины кардана возникает при выявлении чрезмерного люфта, который, как правило, сопровождается:

  • снижением точности управления;
  • задержкой отклика колес при повороте руля;
  • характерными толчками при начале движения;
  • какими-либо вибрациями и дисбалансом;
  • посторонними металлическими звуками.

Люфт возникает в результате износа посадочных мест шарнирного механизма и разрушения игольчатых подшипников. Причиной преждевременного выхода детали из строя является не герметичность сальников, что приводит к недостаточности или отсутствию смазки, а также проникновению влаги и пыли. 

Этапы замены рулевой крестовины

Для диагностики и замены крестообразного шарнирного соединения потребуется: подъемник или яма, набор необходимого инструмента, определений опыт и сноровка. Работы осуществляются в несколько этапов:

  1. 1.Вывешивание автомобиля и обеспечение доступа к месту ремонта;
  2. 2.Демонтаж защитных кожухов и рулевого вала;
  3. 3.Развальцовка и извлечение крестовины;
  4. 4.Очистка механизмом от загрязнений и сборка в обратной последовательности;
  5. 5.Проверка работоспособности.

Несмотря на кажущуюся простоту, работы по замене рулевой крестовины лучше всего производить в специализированном автосервисе в Минске – это «MEGASERVICE.BY».

Давайте мы вам перезвоним!

    Мы на карте

    Scroll