Замена крестовин: карданного вала и рулевой крестовины
Стоимость работ
Услуга | Цена |
---|---|
Замена крестовины кардана | от 80 руб. |
Замена рулевой крестовины | от 50 руб. |
Записаться
Принимаем карты рассрочки: Халва и Карта Покупок
Замена крестовины карадана
Крестовина карданного вала – соединительный элемент шарнирного типа, обеспечивающий передачу крутящего момента от рулевого колеса к шестерне реечного узла. Работа крестообразного шарнира осуществляется в условиях постоянно изменяющегося угла приводных механизмов.
Основная задача детали – обеспечивать надежное подвижное соединение, осуществлять соосность подвесных валов и минимизировать динамические колебания. Деталь изготавливается из прочной конструкционной стали и состоит из крестообразного основания, игольчатых подшипников, стопорных колец и специальных уплотнителей.
Средний срок службы и меры профилактики
В процессе эксплуатации автомобиля деталь подвергается воздействию высоких нагрузок, вследствие которых шарнирное соединение изнашивается и теряет свои рабочие характеристики. Средний ресурс устройства, после которого может потребоваться ремонт или замена крестовины составляет 100 тысяч км пробега. На продолжительность работы изделия влияют: условия эксплуатации и стиль вождения. Чтобы продлить срок службы рулевой рейки, шарнирное соединение следует периодически осматривать на предмет выявления дефектов, производить обслуживание и балансировку приводных валов.
Типичные неисправности крестовин
Необходимость в замене крестовины кардана возникает при выявлении чрезмерного люфта, который, как правило, сопровождается:
- снижением точности управления;
- задержкой отклика колес при повороте руля;
- характерными толчками при начале движения;
- какими-либо вибрациями и дисбалансом;
- посторонними металлическими звуками.
Люфт возникает в результате износа посадочных мест шарнирного механизма и разрушения игольчатых подшипников. Причиной преждевременного выхода детали из строя является не герметичность сальников, что приводит к недостаточности или отсутствию смазки, а также проникновению влаги и пыли.
Этапы замены рулевой крестовины
Для диагностики и замены крестообразного шарнирного соединения потребуется: подъемник или яма, набор необходимого инструмента, определений опыт и сноровка. Работы осуществляются в несколько этапов:
- 1.Вывешивание автомобиля и обеспечение доступа к месту ремонта;
- 2.Демонтаж защитных кожухов и рулевого вала;
- 3.Развальцовка и извлечение крестовины;
- 4.Очистка механизмом от загрязнений и сборка в обратной последовательности;
- 5.Проверка работоспособности.
Несмотря на кажущуюся простоту, работы по замене рулевой крестовины лучше всего производить в специализированном автосервисе в Минске – это «MEGASERVICE.BY».
Мы на карте