Замена масла в редукторе
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Замена масла в редукторе (дифференциале) | от 15 руб. |
Замена сальников полуосей | от 15 руб. |
Замена сальника хвостовика | от 15 руб. |
Замена подушки редуктора | от 20 руб. |
Замена сливной пробки редуктора | от 5 руб. |
Записаться на замену
Распределитель и увеличитель крутящего момента располагается на переднем или заднем мосту. Возможно также расположение на обоих мостах.
Для чего меняют масло в редукторе?
Масло меняют, чтобы избежать излишнего соприкосновения частей. Избыточный контакт возникает при исчезновении смазочных свойств. Данный элемент принимает момент прокрутки коленвала, передаёт к дифференциалу между осями. А так как происходит это через зубчатые шестерёнки, то они истираются.
Что будет, если масло не поменять вовремя?
Несвоевременная замена масла в редукторе (дифференциале) чревата следующими последствиями.
- Ускоряется износ шестерней, элементов мотора.
- Редуктор начинает заклинивать.
- Подшипники разрушаются, появляются шумовые помехи, хуже работают подвижные части, их тоже клинит.
- Дифференциал портится, зубья шестерёнок ломаются, механизм заклинивает.
Конечным итогом может стать ДТП.
Какое значение имеет состав масла при заливании в редуктор?
Инструкция автомобиля указывает рекомендуемое автопроизводителем масло для трансмиссии. Оно — тот состав, который нужно заливать в редуктор. Если такой жидкости нет, рекомендуется определить вязкость, воспользуйтесь данной таблицей.
Ниже – 50 градусов | Ниже – 40 градусов | Выше – 25 градусов |
70 | 75 | 80 |
Какое масло использовать для редуктора соединителя задних колёс?
Гипоидные передачи редукторов мостов без самостоятельно блокирующегося дискового дифференциала могут использовать, например, состав с показателями 75W-90. Иначе масло в задний мост заливается с индексом 75W-140.
С какой периодичностью менять масло?
Когда идёт залив других рабочих жидкостей, редуктор не становится исключением. Обычно это делается по достижении 50000 км, что соответствует полутора-двум годам.
Однако есть случаи, когда замену нужно производить чаще, примерно через 1500 км:
- перевозка повышенной тяжести, взятие буксиром машин, прицепных конструкций;
- использование ТС по бездорожью, заснеженным трассам;
- частые пробковые застои.
Выводы
Таким образом, смена масла в редукторе — важная процедура, которой не стоит пренебрегать, от этого зависит долгая эксплуатация автомобиля. Инструкция автомобиля указывает рекомендуемую жидкость, при её отсутствии воспользуйтесь приведёнными советами, меняйте состав по прохождении максимум 50000 км, или чаще в указанных случаях.
Рекомендуем обратиться за данной услугой в наш Автосервис в Минске «Мегасервис».
Заказать звонок
Смотрите также
- Замена сцепления
- Ремонт МКПП
- Замена полуоси