Ремонт замка зажигания
Замок зажигания относится к контактной группе, потребляющей электричество. Неисправности с этим автомобильным узлом проявляются по-разному. В зависимости от того, к какой контактной группе относится элемент, он способен функционировать в соответственных положениях. Данные особенности зависят от модификации автомобиля.
В ходе длительной эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость замены замка зажигания (выходит из строя по разным причинам). Если наблюдается заклинивание или проскакивание замка — это первый сигнал, чтобы обратиться на автосервис.
Основные проблемные моменты
Отказ целого ряда электрических устройств — частая неисправность. Это возникает вследствие того, что к каждому контакту подключается несколько энергопотребителей. С контактной группой замка зажигания связано несколько световых приборов, которые могут выйти из строя в силу тех же неисправностей. Как только несколько устройств перестали работать одновременно, то водителю стоит быть внимательным — проблема может скрываться в системе зажигания.
О неисправности контактной группы замка зажигания можно судить по следующим причинам:
- отказ нескольких электрических потребителей (не связаны с собой функционально, но запускаются при соответственном положении ключа);
- не работает стартер (нет сигнала ни от втягивающего, ни от управляющего реле);
- при смене положения ключа некоторые из приборов срабатывают.
Часто проблема скрывается в неправильной работе электропроводки, поэтому даже после установки нового контактного блока возможно повторение ситуации. Попытки своими силами найти и устранить неисправный узел, как правило, оказываются безуспешными:
- замена личинки замка зажигания;
- замена контактной группы замка зажигания;
- ремонт ключа зажигания;
- ремонт замков зажигания.
Замена контактной группы замка зажигания — поэтапная процедура, которую не следует проводить самостоятельно, чтобы не усугубить ситуацию. Очень важно подобрать подходящие детали под конкретную модификацию автомобиля, правильно подсоединить, проверить работоспособность остальных контактов.
Ремонт личинки
Если нет проблемы в контактной группе, то проводится ремонт личинки замка зажигания. В работе данного устройства личинка играет главную роль. Не стоит спешить смазывать замок маслом, специальными жидкостями, так как это может повлечь за собой ряд проблем. Строение замка зажигания совершенно другое, чем у аналогов, поэтому, не имея профессиональных навыков, не нужно пытаться починить самостоятельно.
Сердцевина может заклинить по разным причинам:
- накопилась грязь;
- сгорели контакты;
- износились штифты;
- возникло механическое повреждение;
- личинка расшаталась.
Сердцевина личинки состоит из мелких деталей, при износе которых замок заклинивает, проскакивает и не работает должным образом.
Проводится ремонт с применением специальных инструментов, которые аккуратно устраняют проблему в конкретном узле, не нарушая работу остальных автомобильных блоков. Разборка каждой личинки — процесс индивидуальный в каждой модели автомобиля.
Ремонт замков зажигания разных автомобилей
Проводится грамотный ремонт замка зажигания с учетом модификации автомобиля. Обращаясь к нам на автосервис, вы можете быть уверенными, что опытный электрик проведет диагностику не только проблемного узла, но и всей электропроводки.
Узнать, сколько стоит ремонт замка зажигания автовладелец может в индивидуальном порядке. Стоимость работ зависит от цены запчастей и стоимости работы самого мастера.
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Ремонт замка зажигания | от 25 руб. |
Ремонт / замена подрулевых переключателей (стрекоза) | от 25 руб. |
Ремонт / замена контактной группы замка | от 30 руб. |
Ремонт и отключение иммобилайзера | от 50 руб. |
Замена подрулевого шлейфа (шлейфа руля) | от 40 руб. |