г. Минск, ул. Короля, 88

г. Минск, ул. Короля, 88

Гарантия 1 год

avtos

Огромный опыт!

mileage

Сто на 11 подъемников

Регулировка клапанов

Регулировка зазоров клапанов

Наша организация может предоставить качественные услуги, связанные с регулировкой клапанов на разнообразных автомобилях, таких как Дэу Матиз, Лада Гранта, Рено Логан, Хёндай Солярис, Тойота, Киа, Ниссан, Митсубиси, Форд, Шевроле, Шкода, Пежо, Мазда, Мерседес, Фольксваген Пассат, БМВ, Хонда Аккорд. Мы всегда отвечаем за проделанную работу, что позволяет нам давать автолюбителям гарантию достижения благоприятного результата. 

Стоимость услуг по регулировке клапанов двигателя

Вид работЦена
Регулировка тепловых зазоров клапанов

от 60 руб.

Принимаем карты рассрочки: Халва и Карта Покупок

Карта рассрочки Халва
Рассрочка - Карта Покупок

Зачем производить регулировку

После запуска бензиновый двигатель и его составляющие нагреваются и расширяются. Естественный износ входящих в состав силового агрегата элементов постепенно уменьшает их эксплуатационные характеристики. Из-за этого возникает необходимость строгого определения зазоров между некоторыми компонентами. 

Обязательно требуется строгая регулировка пространства между кулачком распредвала и стержнем клапана. При слишком малом зазоре мотор не реализует собственный потенциал. Это отрицательно повлияет на характеристики ТС. 

При этом будет присутствовать перегрев впускных клапанов и оплавление краёв. При избыточном зазоре будут наблюдаться нехарактерные звуки в моторе. В некоторых случаях они пропадают после прогрева транспортного средства. При еще большем увеличении зазора кулачок стучит по рокеру клапана. При этом продавливание не происходит. 

Порядок регулировки

Как настраиваются клапана

Если автолюбитель обращается в наш сервисный центр, чтобы осуществить регулировку зазоров клапанов щупом, то необходимые действия выполняются в следующей последовательности: 

  1. От клапанной крышки отсоединяются трубки, а также тросики. Ещё осуществляется демонтаж корпуса воздушного фильтрующего элемента. Свечи выкручиваются для обеспечения легкости прокручивания коленвала. 
  2. Вывинчиваются гайки, демонстрируется крышка. После этого с ГБЦ удаляют масло. 
  3. Осуществляется демонтаж кожуха ремня ГРМ. Цилиндровый поршень выставляется в ВМТ. 
  4. Коленвал по звездочке поворачивается по часовой стрелке. Требуется добиться совпадения рисок на коленвале и корпусе подшипника. 
  5. На винте, фиксирующем зазор, отжимается контргайка. Зазор задаётся так, чтобы щуп был максимумом поворота болта. После этого контргайка затягивается заново. За силой её затяжки требуется следить индивидуально. 
  6. Осуществляется повторная проверка выставленного зазора с помощью щупа. Он должен проходить с малым усилием. 

Признаки необходимости регулировки

Наличие необходимости отрегулировать клапана можно определить по следующим признакам: 

  1. Присутствию звенящего звука в области крышки блока цилиндров. 
  2. Повышенному расходу топлива. 
  3. Поломке газораспределительного механизма. 
  4. Заметному снижению отдачи силового агрегата. 
  5. Долгому перерыву между регулировками тепловых зазоров клапанов. Настройку требуется производить каждые 20 км. 

Специалистам хорошо известно, что в большинстве современных моторов для регулировки тепловых зазоров используются гидравлические компенсаторы. Однако в некоторых случаях даже этим устройствам требуется настройка.

Вывод

Если отсутствует опыт в настройке тепловых зазоров, то производить её самостоятельно не рекомендуется. Неумелое вмешательство в механизмы с большой долей вероятности спровоцирует серьёзные неисправности.

НАША КОМАНДА