Замена опорного подшипника
Услуга | Стоимость |
---|---|
Замена опорного подшипника (подшипник качения) | от 45 руб. |
Записаться
Опорный подшипник — важный элемент транспортного средства. Он играет роль соединителя между подвеской и кузовом. Основное назначение заключается в гашении колебаний передней стойки во время передвижения. Дополнительной функцией является первоначальная изоляция салона от вибрационных воздействий, а также шумов.
Замена опорного подшипника проводится после преодоления не менее 100000 км. Однако в некоторых случаях поменять деталь подобного типа может понадобиться раньше в зависимости от условий эксплуатации.
Признаки неисправности подшипника
Если речь идёт о признаках поломки опорного подшипника, то к ним относится стук, который возникает в области переднего левого и правого лонжеронов. Источниками посторонних шумов могут быть другие детали, входящие в состав подвески.
Однако при выполнении диагностики в подобной ситуации проверка всегда начинается именно с обследования опорного подшипника. Дополнительным подтверждением наличия неисправности в этой детали может являться проявление неприятных звуков при езде по неровному дорожному покрытию, а также ямам, преодолении резких поворотов и значительной нагруженности транспортного средства.
Иными словами, посторонние шумы наиболее часто проявляются в условиях критической эксплуатации машины. Нехарактерные звуки в такой ситуации сопровождаются снижением уровня управляемости. Руль перестает быстро откликаться на действия водителя, в результате чего появляется определённая инертность.
Более того, транспортное средство начинает рыскать по дорожному покрытию. Наличие подобных явлений снижает уровень безопасности вождения, из-за чего определённая опасность возникает не только для водителя, но и для пассажиров, находящихся в салоне.
Как выполняется замена
Если требуется замена опорного подшипника передней стойки в Минске, то нужные действия осуществляются специалистами в следующей последовательности:
- Автомобиль устанавливается на домкрат, после чего с нужной стороны снимается колесо.
- Демонтируется рулевая тяга, вытаскивается штифт, а также выворачивается гайка. На этом этапе лучше всего воспользоваться съёмником.
- Отсоединяется ступица, вытягивается тормозной шланг.
- Выворачиваются три гайки, находящиеся в стакане подшипника.
- Снимается узел, после чего сжимается пружина амортизатора с помощью особого устройства.
- Специализированным ключом в форме звёздочки придерживается располагающийся внутри крепёж, откручивается гайка от штока, извлекается подшипник качения.
- После замены сборка осуществляется в обратном порядке.
Когда необходимые действия, связанные с заменой завершены, а колесо установлено на место, специалисту необходимо затянуть болты и произвести регулировку схода-развала.
Чтобы обратиться в автосервис, можно отправить заявку, позвонить. Предварительно можно обсудить нюансы предоставления услуги, получить информацию о расценках, факторах, влияющих на их образование.