г. Минск, ул. Короля, 88

г. Минск, ул. Короля, 88

Гарантия 1 год

avtos

Огромный опыт!

mileage

Сто на 11 подъемников

Замена опорного подшипника

zamena-opornogo-podshipnika
УслугаСтоимость
Замена опорного подшипника (подшипник качения)от 45 руб.

Опорный подшипник — важный элемент транспортного средства. Он играет роль соединителя между подвеской и кузовом. Основное назначение заключается в гашении колебаний передней стойки во время передвижения. Дополнительной функцией является первоначальная изоляция салона от вибрационных воздействий, а также шумов. 

Замена опорного подшипника проводится после преодоления не менее 100000 км. Однако в некоторых случаях поменять деталь подобного типа может понадобиться раньше в зависимости от условий эксплуатации. 

Признаки неисправности подшипника

Если речь идёт о признаках поломки опорного подшипника, то к ним относится стук, который возникает в области переднего левого и правого лонжеронов. Источниками посторонних шумов могут быть другие детали, входящие в состав подвески. 

Однако при выполнении диагностики в подобной ситуации проверка всегда начинается именно с обследования опорного подшипника. Дополнительным подтверждением наличия неисправности в этой детали может являться проявление неприятных звуков при езде по неровному дорожному покрытию, а также ямам, преодолении резких поворотов и значительной нагруженности транспортного средства. 

Иными словами, посторонние шумы наиболее часто проявляются в условиях критической эксплуатации машины. Нехарактерные звуки в такой ситуации сопровождаются снижением уровня управляемости. Руль перестает быстро откликаться на действия водителя, в результате чего появляется определённая инертность. 

Более того, транспортное средство начинает рыскать по дорожному покрытию. Наличие подобных явлений снижает уровень безопасности вождения, из-за чего определённая опасность возникает не только для водителя, но и для пассажиров, находящихся в салоне. 

Как выполняется замена

Если требуется замена опорного подшипника передней стойки в Минске, то нужные действия осуществляются специалистами в следующей последовательности: 

  1. Автомобиль устанавливается на домкрат, после чего с нужной стороны снимается колесо. 
  2. Демонтируется рулевая тяга, вытаскивается штифт, а также выворачивается гайка. На этом этапе лучше всего воспользоваться съёмником. 
  3. Отсоединяется ступица, вытягивается тормозной шланг. 
  4. Выворачиваются три гайки, находящиеся в стакане подшипника. 
  5. Снимается узел, после чего сжимается пружина амортизатора с помощью особого устройства. 
  6. Специализированным ключом в форме звёздочки придерживается располагающийся внутри крепёж, откручивается гайка от штока, извлекается подшипник качения. 
  7. После замены сборка осуществляется в обратном порядке. 

Когда необходимые действия, связанные с заменой завершены, а колесо установлено на место, специалисту необходимо затянуть болты и произвести регулировку схода-развала. 

Чтобы обратиться в автосервис, можно отправить заявку, позвонить. Предварительно можно обсудить нюансы предоставления услуги, получить информацию о расценках, факторах, влияющих на их образование.