г. Минск, ул. Короля, 88

г. Минск, ул. Короля, 88

Гарантия 1 год

avtos

Огромный опыт!

mileage

Сто на 11 подъемников

Подготовка автомобиля к весне

Содержание статьи

avto-vesnoj

Вот и пришла, наконец-то, долгожданная весна. Душу заполняет веселье, возникают новые планы и т.д. Пришло время наведаться в гараж, и посмотреть, как там поживает «железный конь». Есть достаточно много водителей, которые вообще в зимнее время стараются выезжать пореже, или не пользуются автомобилем вовсе. В таком случае, первое, что вам необходимо проверить, так это степень зарядки аккумулятора. Если он достаточно «подсел», то, в первую очередь, следует его тщательно почистить от налипшей грязи и зарядить. Помните, что без его надлежащей работы нельзя будет достоверно проверить зажигание, освещение, да и другие функции.

Днище

Если вы достаточно часто пользовались автомобилем зимой, то обязательно проверьте шасси, обессольте днище, колесные арки, так как в последние годы, улицы зимой обильно посыпают солью, которая разъедает даже резину, не то что металл.

Тормоза

Обязательно проверьте тормозную систему. Дело в том, что зимой дороги достаточно скользкие, и тормозной путь сильно увеличивается, а, соответственно, и нагрузка на систему намного выше. Крайне тщательно осмотрите тормозные диски, колодки, убедитесь, что последние не стерты. Просмотрите все трубки и удостоверьтесь в отсутствии утечки тормозной жидкости. Проверьте усилие тормозов на каждое колесо отдельно. Оно должно быть одинаковым, без кренов и различных перекосов.

Подвеска

Особое внимание следует обратить на состояние амортизаторов. Осмотрите, нет ли на них трещин, или других механических повреждений, после «встреч» с зимними ухабами и колдобинами. Дело в том, что после весенней оттепели на дорогах появится масса ям и выбоин. И если есть хотя бы небольшие повреждения амортизаторов, то после наезда на «препятствия» эти повреждения только усилятся.

Техническое обслуживание

Проверьте уровень масла в двигателе, а еще лучше, поменяйте его. А вот проверку фар я бы советовал вам провести на стенде. Тщательно проверьте все стопы и повороты, а так же «габаритки». Желательно зачистить все клеммы от скопившейся на них грязи. Ну и, конечно же, сменить шины на летние.

Выводы

Особое внимание хотел бы обратить на состояние днища. Все дело в том, что как раз именно весной, когда еще все химические соединения после зимних посыпаний дожди еще не успели смыть, может начаться резкая коррозионная реакция. Зимой, из-за низких температур, она не так активизируется. И антикоррозионного покрытия тоже не всегда достаточно. Внимательно осмотрите все днище, очистите его от грязи, и, если обнаружили места, которые начинают коррозировать, обязательно смажьте их специальной мастикой. В противном же случае, в совсем недалеком будущем, вам придется узнать, что такое дыры в днище. Поверьте, что это не очень приятно, да и совсем недешево. Кстати, крыльев и кузова касается то же самое.