АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА ПОРОГОВ
К сожалению, не все регулярно осматривают машину на предмет поломок, царапин и делают антикоррозийную обработку порогов. Маленькая царапина на слое краски приведет к коррозии на порогах. Это заметно при наезде на бордюр.
Процесс работы с порогами делится на внутреннюю и наружную обработку.
Этапы:
- · Промывка машины.
- · Снятие защиты и внутренних частей порогов, помывка.
- · Сушка горячим воздухом.
- · Нанесение антикоррозийного средства.
Есть водители, которые любят чинить сами и борьба с коррозией не исключение. Проверенный способ – свечи и солярка.
На СТО используют профессиональные средства с гарантией «Мовиль» и «Dinitrol».
Техники знают слабые места каждой марки автомобиля и как добраться к внутренней части порога.
Пороги конструктивно располагаются в нижней части кузова и испытывают постоянную атаку от окружающей среды. Зимой на них безжалостно летит снег, грязь, а в летнюю пору щебенка, песок, гравий. Если машина низкая, то преодоление бордюра заканчивается глухим ударом мятого порога. Машины для охоты тоже попадают в неприятную ситуацию, так как ездят по бездорожью. Так постепенно разрушаются пороги, ржавеют, если вовремя не обратить на них внимание.
Сначала становятся заметны небольшие точки ржавчины и вдруг в один момент кузовные элементы прогнивают до дыр. Если дело дошло до сквозной коррозии, то пороги варят сваркой или меняют.
Преимущества обработки порогов у нас
- Тщательный подход к каждому авто.
- Добросовестное отношение к работе.
- Точный подбор антикоррозийного металла.
- Сварка на месте.
- Диагностирование автомобиля.
- Инструмент и знания.
- Оборудование для антикоррозийной обработки.
- Бесплатная оценка стоимости на подъемнике.
- Доступная цена на покраску.
Тщательный осмотр позволит выявить очаги коррозии. Обработку делают без попадания химического материала на лакокрасочное покрытие. Материал для обработки подбирается в зависимости возраста авто и поражения. Иногда пороги проваривают. Для этого не придется ехать и искать сварщика.
На станции технического обслуживания «Мегасервис» сварщик поможет в этом вопросе. Диагностика позволит определить, какие еще дефекты в машине присутствуют. Добраться до труднодоступных мест помогает оборудование.
Подходы к обработке
1.ML – это метод воздействия антикоррозийным средством на скрытые и открытые полости кузова авто. Метод внедрила шведская корпорация Motormannen и разработчик Свен Лаурин.
По методу Motormannen заливают ML в кузов через отверстия и дренажи. Состав глубоко проникает, пропитывает сварочные швы. При застывании покрывается пленкой, предотвращая попадание воздуха.
Применяемые ML-масла можно наносить поверх ржавчины, в составе есть замедлитель химической реакции.
2.Европейский, продуманный и с серьезным подходом. Метод применения предполагает обработку ML скрытых полостей и нанесение битумного защитного состава.
Битумное покрытие прочное и выступает еще в роли шумоизоляции.
Битум наносят несколько раз, получается толстая пленка, которой хватает для снижения вибрации панелей.
Почему возникает вопрос, какое антикоррозийное средство выбрать из многообразия на рынке?
Обработать пороги составом плохого качества или нарушить технологию конечно можно, но это будет бесполезно, так как коррозия продолжит разрушительное действие.
На рынке много компаний, предлагающих антикор: Tectyl, Noxudol, Dinitrol, Waxoyl и так далее.
СТО работают годами с проверенными фирмами, отвечают за качество и долговечность работы после обработки антикоррозией.
Поддельные масла мало текучи, забивают дренажи. Незаметно образуют мембранную пленку, что усугубляет положение.
Дешевые битумные составы мгновенно высыхают и трескаются.
- Гравитекс отталкивает удары об машину, благодаря тому, что сделан из каучука. Защищает краску от сколов и царапин, но поверх нужно покрывать краской в цвет кузова.
- Антикор Dinitrol ML. Масляно-восковой для ржавых поверхностей.
- Антигравий – надежная защита на 3-4 года. Позволяет защитить кузов надолго благодаря своему составу. После нанесения и высыхания антигравийного аэрозоля поверхность становится прочной для ударов. Автомобили нового поколения на заводе обрабатывают только антигравийкой.
БЕСПЛАТНАЯ ОЦЕНКА СТОИМОСТИ НА ПОДЪЕМНИКЕ
Класс | ЭКОНОМ | СТАНДАРТ | ПРЕМИУМ |
1 класс Например: Дэо Матиз Тойота Ярис | 365 руб. вместо | 400 руб. вместо | 540 руб. вместо |
2 класс Автомобиль хэтчбек седан универсал | 400 руб. вместо | 470 руб. вместо | 600 руб. вместо |
3 класс Большой Седан | 450 руб. вместо | 550 руб. вместо | 650 руб. вместо |
4 класс Минивэн Кроссовер Паркетник | 450 руб. вместо | 500 руб. вместо | 600 руб. вместо |
5 класс Большой внедорожник | 600 руб. вместо | 700 руб. вместо | 800 руб. вместо |
Дополнительная услуга (наименование) | Прейскурант |
---|---|
Дополнительная шумоизоляция арок (ось) | 80 руб. |
Дополнительная шумоизоляция днища | 220 руб. |
Шумоизоляция автомобилей подробнее >>> | от 800 руб. |
Принимаем карты рассрочки: Халва и Карта Покупок
МЫ НА КАРТЕ