Диагностика подвески и ходовой части в Минске
Профессиональный осмотр автомобиля на подъемнике. Найдем причину стука и вибрации за 30 минут.
Цены на диагностику подвески
| Вид услуги | Цена (BYN) |
|---|---|
| Диагностика подвески (при ремонте на СТО) Полный осмотр ходовой части, тормозной системы, рулевого управления | Бесплатно |
| Диагностика подвески (без ремонта) Осмотр + выдача диагностической карты с дефектовкой | 25 руб. |
| Диагностика тормозной системы | 25 руб. |
| Проверка ступичных подшипников (гул) Вывешивание колес, слуховой контроль | 25 руб. |
Принимаем карты рассрочки: Халва и Карта Покупок
Что мы проверяем? (Карта осмотра)
Передняя подвеска и Рулевое
- Состояние амортизаторов (подтеки, эффективность гашения).
- Целостность пружин и опорных чашек.
- Люфты в шаровых опорах.
- Состояние сайлентблоков рычагов (трещины, отслоения).
- Проверка рулевой рейки на течи и стук.
- Люфты в рулевых тягах и наконечниках.
- Состояние стоек и втулок стабилизатора.
- Шум и люфт ступичных подшипников<.
- Состояние ШРУСов (гранат) и пыльников полуосей.
Задняя подвеска и Тормозная система
- Сайлентблоки задней балки или многорычажной подвески.
- Задние амортизаторы и опоры.
- Состояние реактивных тяг.
- Остаток тормозных колодок (износ в %).
- Состояние тормозных дисков (бортик, перегрев).
- Проверка тормозных шлангов на трещины и вздутия.
- Работоспособность стояночного тормоза (ручника).
- Визуальный осмотр днища и выхлопной системы.
Когда нужно срочно ехать на диагностику?
Не ждите, пока "хороший стук вылезет наружу". Подвеска напрямую влияет на то, удержите ли вы машину в повороте или при экстренном торможении.
- Стук при проезде "лежачих полицейских" или ям.
- Гул, который усиливается с набором скорости (похож на самолет).
- Хруст при повороте руля (особенно при трогании с места).
- Машину тянет в сторону на ровной дороге.
- При торможении бьет руль или педаль.
- Свободный ход руля стал больше, реакция - вялой.
- На скорости кузов сильно раскачивается.
100% Ручной контроль
Никакой автоматики, которая может "глючить". Опытный мастер с монтировкой проверяет каждый сайлентблок и шаровую вручную. Мы находим люфты, которые не видит стенд.
Проверка под нагрузкой
Мы проверяем подвеску не только в вывешенном состоянии, но и имитируем нагрузку на узлы. Это позволяет выявить стуки, которые проявляются только в движении.
Слуховой контроль
Используем технический стетоскоп для диагностики ступичных подшипников. Мы точно определим, какое колесо гудит, чтобы вы не меняли исправные детали.
Частые вопросы
Обычно полная проверка ходовой части и рулевого управления занимает 20-30 минут. После этого мастер составит дефектовочную ведомость с ценами на запчасти и работы.
Да, если вы решите устранять найденные неисправности (делать ремонт) в нашем автосервисе, то сама диагностика для вас будет стоить 0 рублей. Если вы хотите просто узнать «диагноз» и уехать — услуга стоит 25 рублей.
Мы проводим инструментальную диагностику (ручную). Опытный мастер с помощью монтажки и визуального осмотра на подъемнике выявляет люфты шаровых и сайлентблоков точнее, чем вибростенд, который часто не видит начинающиеся надрывы резинок или сухой стук рейки без нагрузки.
В условиях наших дорог мы рекомендуем заезжать на осмотр каждые 10-15 тысяч километров (при каждой замене масла) или раз в полгода (при смене шин весной и осенью).
Отзывы наших клиентов
Наша команда экспертов
Записаться на диагностику подвески в Мегасервис
Телефоны:
Режим работы:
Ежедневно: 9:00 — 21:00
Без выходных
Получить консультацию и точный расчет стоимости
Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 15 минут
















