Ремонт задней подвески
Совокупность различных деталей и механизмов, объединенных в единую конструкцию, соединяющую колеса с кузовом автомобиля и обеспечивающая между ними упругую связь называется подвеской. В нашем случае речь идет о задней подвеске. Основное назначение данной системы – сохранение заданного положения колес, стабилизация транспортного средства во время движения и сглаживание динамических колебаний, вызванных различными неровностями на дорожном полотне.
В процессе эксплуатации узлы системы подрессоривания подвергаются большим нагрузкам, в результате которых детали изнашиваются и теряют свои рабочие характеристики. Поэтому периодическая диагностика задней подвески является важной частью ТО автомобиля, позволяющая своевременно выявлять различные неисправности.
Стоимость ремонта
Работы | Цены |
---|---|
Замена плавающих сайлентблоков | от 25 руб. |
Замена задних пружин подвески | от 25 руб. |
Замена задних развальных болтов | от 10 руб. |
Замена тяг стабилизатора | от 15 руб. |
Замена рычагов задней подвески | от 25 руб. |
Замена задней балки | от 100 руб. |
Ремонт задней балки | от 80 руб. |
Замена втулок стабилизатора | от 15 руб. |
Замена задних сайлентблоков | от 25 руб. |
Замена заднего амортизатора | от 25 руб. |
Замена опор амортизатора | от 25 руб. |
Замена втулок заднего амортизатора | от 30 руб. |
Замена заднего подрамника | от 80 руб. |
Замена сайлентблока подрамника | от 80 руб. |
Замена заднего редуктора | от 100 руб. |
Замена полуосей | от 45 руб. |
Записаться
Принимаем карты рассрочки: Халва и Карта Покупок
Устройство задней подвески автомобиля
В независимости от типа подвески (зависимой или независимой) ее основными элементами являются:
- упругие элементы (пружины, рессоры и т.д.);
- демпфирующие устройства или амортизаторы;
- направляющие механизмы (рычаги, тяги, рокеры);
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- шарнирные соединения (втулки, сайлентблоки);
- ограничители хода подвески (отбойники);
- защитные резиновые чехлы (пыльники).
Каждый перечисленный элемент предназначен выполнять определенную функцию, а в совокупности они обеспечивают управляемость, комфорт и безопасность.
Основные поломки системы подрессоривания
Качество дорог и манера вождения являются определяющими факторами, влияющими на продолжительность исправной работоспособности автомобильной подвески. При выходе из строя любой детали затрудняется управляемость, и снижается комфорт. Чтобы подвеска машины всегда была в технически исправном состоянии, не достаточно одного планового ТО необходимо осуществлять регулярную проверку и осмотр, на предмет выявления следующих дефектов:
- нехарактерных для нормальной работы системы: скрипов, стуков, посторонних шумов;
- чрезмерный крен кузова;
- проблем с управляемостью, плохим сцеплением колес, частых заносов автомобиля;
- ассиметрично расположенных задних колес.
Важность правильной диагностики и своевременного ремонта
Несмотря на то, что каждая деталь в системе подрессоривания выполняет определенную функцию, они тесно взаимосвязаны друг с другом. Стоит одному элементу выйти из строя, как запускается цепная реакция и если упустить этот момент, то последующий ремонт задней подвески будет намного сложнее и дороже. Поэтому лучше лишний раз заехать в специализированный сервис, в Минске это «Megaservice.by», и убедиться в работоспособности элементов подвески.
МЫ НА КАРТЕ
Также вас может заинтересовать:
- Диагностика подвески
- Замена сайлентблока
- Замена стойки стабилизатора
- Замена шаровой
- Замена рулевых наконечников / тяг
- Замена рычага подвески
- Замена пружин подвески
- Замена амортизатора
- Замена шруса
- Замена пыльника шруса
- Замена ступичного подшипника
- Замена сайлентблока задней балки
- Замена плавающего сайлентблока
- Замена втулки стабилизатора
- Замена сайлентблоков подрамника