metrika

г. Минск, ул. Короля, 88

г. Минск, ул. Короля, 88

Гарантия 1 год

avtos

Сто рядом с вами!

mileage

Сто на 7 подъемников

диагностика

Диагностика Бесплатно

Ремонт задней подвески

Совокупность различных деталей и механизмов, объединенных в единую конструкцию, соединяющую колеса с кузовом автомобиля и обеспечивающая между ними упругую связь называется подвеской. В нашем случае речь идет о задней подвеске. Основное назначение данной системы – сохранение заданного положения колес, стабилизация транспортного средства во время движения и сглаживание динамических колебаний, вызванных различными неровностями на дорожном полотне.

В процессе эксплуатации узлы системы подрессоривания подвергаются большим нагрузкам, в результате которых детали изнашиваются и теряют свои рабочие характеристики. Поэтому периодическая диагностика задней подвески является важной частью ТО автомобиля, позволяющая своевременно выявлять различные неисправности.

Стоимость ремонта

РаботыЦены
Замена плавающих сайлентблоковот 25 руб.
Замена задних пружин подвескиот 25 руб.
Замена задних развальных болтовот 10 руб.
Замена тяг стабилизатораот 15 руб.
Замена рычагов задней подвескиот 25 руб.
Замена задней балкиот 100 руб.
Ремонт задней балкиот 80 руб.
Замена втулок стабилизатораот 15 руб.
Замена задних сайлентблоковот 25 руб.
Замена заднего амортизатораот 25 руб.
Замена опор амортизатораот 25 руб.
Замена втулок заднего амортизатораот 30 руб.
Замена заднего подрамникаот 80 руб.
Замена сайлентблока подрамникаот 80 руб.
Замена заднего редуктораот 100 руб.
Замена полуосейот 45 руб.

Принимаем карты рассрочки: Халва и Карта Покупок

Карта рассрочки Халва
Рассрочка - Карта Покупок

Устройство задней подвески автомобиля

В независимости от типа подвески (зависимой или независимой) ее основными элементами являются:

  • упругие элементы (пружины, рессоры и т.д.);
  • демпфирующие устройства или амортизаторы;
  • направляющие механизмы (рычаги, тяги, рокеры);
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • шарнирные соединения (втулки, сайлентблоки);
  • ограничители хода подвески (отбойники);
  • защитные резиновые чехлы (пыльники).

Каждый перечисленный элемент предназначен выполнять определенную функцию, а в совокупности они обеспечивают управляемость, комфорт и безопасность. 

podveska-remont

Основные поломки системы подрессоривания

Качество дорог и манера вождения являются определяющими факторами, влияющими на продолжительность исправной работоспособности автомобильной подвески. При выходе из строя любой детали затрудняется управляемость, и снижается комфорт. Чтобы подвеска машины всегда была в технически исправном состоянии, не достаточно одного планового ТО необходимо осуществлять регулярную проверку и осмотр, на предмет выявления следующих дефектов:

  • нехарактерных для нормальной работы системы: скрипов, стуков, посторонних шумов;
  • чрезмерный крен кузова;
  • проблем с управляемостью, плохим сцеплением колес, частых заносов автомобиля;
  • ассиметрично расположенных задних колес.
Ремонт ходовой

Важность правильной диагностики и своевременного ремонта

Несмотря на то, что каждая деталь в системе подрессоривания выполняет определенную функцию, они тесно взаимосвязаны друг с другом. Стоит одному элементу выйти из строя, как запускается цепная реакция и если упустить этот момент, то последующий ремонт задней подвески будет намного сложнее и дороже. Поэтому лучше лишний раз заехать в специализированный сервис, в Минске это «Megaservice.by», и убедиться в работоспособности элементов подвески.

Давайте мы вам перезвоним!

    МЫ НА КАРТЕ

    Scroll