Замена шаровой опоры
Стоимость замены шаровой
Услуга | Цена |
---|---|
Замена передней шаровой опоры | от 25 руб. |
Замена задней шаровой опоры | от 25 руб. |
ЗАКАЗАТЬ
Принимаем карты рассрочки: Халва и Карта Покупок
Для подвижного соединения нижнего рычага передней подвески с поворотным кулаком установлены шарниры, называемые шаровыми опорами. От исправности детали зависит четкость управления автомобилем, устойчивость и безопасность маневрирования. По этой причине при первых симптомах, указывающих на неисправность, требуется безотлагательная замена шаровой опоры, выполняемая в Минске специалистами автосервиса.
Конструктивные особенности и диагностика
Главное назначение узла – обеспечение возможности изменять положение управляемого колеса в горизонтальной плоскости. В передней подвеске автомобиля шаровая опора находится в связке с поворотным кулаком. Она обеспечивает поворот колеса на требуемый угол при передаче усилия от рулевого механизма. В популярной подвеске Макферсон установлено по одной опоре с каждой стороны.
Стоимость замены шаровой опоры доступная автовладельцам, поэтому не стоит затягивать с этой поломкой. Конструктивно она представляет собой стальной корпус, в сферическую выемку которого помещается полимерный вкладыш и палец с шарообразным основанием. Пространство вокруг пальца заполнено специальной смазкой для минимизации коэффициента трения и обеспечения бесшумного и плавного функционирования узла. Пыльник шруса обеспечивает защиту от попадания грязи, пыли и влаги.
Определить неисправность и необходимость выполнить замену шаровых опор можно по типовым симптомам:
- при повороте руля ощущается вибрация и прослушивается скрип;
- для вращения рулевого колеса необходимо прикладывать больше усилий;
- при движении даже по небольшим неровностям слышен стук;
- потеря устойчивости автомобиля при прямолинейном движении;
- наблюдается неравномерный износ покрышек.
В процессе эксплуатации Пежо, Рено и других авто шаровые опоры подвергаются повышенной нагрузке, которая зависит от перевозимого груза и количества пассажиров. Учитывая неровности дорог, прикладываемое на деталь усилие увеличивается в разы из-за ударов, передающихся через колеса автомобиля. Поэтому происходит усиленный износ узлов и возникает необходимость поменять шаровую.
Причины поломки и комплексный сервис
Основными причинами выхода из строя шарнира являются удары от дорожного покрытия, отсутствие смазки или потеря ее свойств. При повреждении резинового чехла (пыльника) влага и пыль попадает внутрь узла, вызывает коррозию, которая пагубно влияет на его работоспособность. В результате подвижная опора быстро придет в негодность. Замена шаровой представляет собой сложный поэтапный процесс. Для выполнения многих операций требуется специальное оборудование и инструменты.
Правильно выполнить все мероприятия смогут специалисты автоцентра Мегасервис в Минске. Мастера по приемлемой цене в сжатые сроки проводят диагностику рулевого механизма и подвески. Определяется степень износа деталей и принимается решение о необходимости замены или ремонта шаровой опоры Рено и других моделей. Своевременная замена шарнира позволит увеличить эксплуатационный ресурс подвески и не допустить дорожного происшествия.