г. Минск, ул. Короля, 88

г. Минск, ул. Короля, 88

Гарантия 1 год

avtos

Огромный опыт!

mileage

Сто на 11 подъемников

Замена шаровой опоры

Замена шаровой

Стоимость замены шаровой

УслугаЦена
Замена передней шаровой опорыот 25 руб.
Замена задней шаровой опорыот 25 руб.

Принимаем карты рассрочки: Халва и Карта Покупок

Карта рассрочки Халва
Рассрочка - Карта Покупок
карта диагностическая

Для подвижного соединения нижнего рычага передней подвески с поворотным кулаком установлены шарниры, называемые шаровыми опорами. От исправности детали зависит четкость управления автомобилем, устойчивость и безопасность маневрирования. По этой причине при первых симптомах, указывающих на неисправность, требуется безотлагательная замена шаровой опоры, выполняемая в Минске специалистами автосервиса.

диагностика подвески в сто
диагностика ходовой

Конструктивные особенности и диагностика

Главное назначение узла – обеспечение возможности изменять положение управляемого колеса в горизонтальной плоскости. В передней подвеске автомобиля шаровая опора находится в связке с поворотным кулаком. Она обеспечивает поворот колеса на требуемый угол при передаче усилия от рулевого механизма. В популярной подвеске Макферсон установлено по одной опоре с каждой стороны.

Стоимость замены шаровой опоры доступная автовладельцам, поэтому не стоит затягивать с этой поломкой. Конструктивно она представляет собой стальной корпус, в сферическую выемку которого помещается полимерный вкладыш и палец с шарообразным основанием. Пространство вокруг пальца заполнено специальной смазкой для минимизации коэффициента трения и обеспечения бесшумного и плавного функционирования узла. Пыльник шруса обеспечивает защиту от попадания грязи, пыли и влаги.

Определить неисправность и необходимость выполнить замену шаровых опор можно по типовым симптомам:

  • при повороте руля ощущается вибрация и прослушивается скрип;
  • для вращения рулевого колеса необходимо прикладывать больше усилий;
  • при движении даже по небольшим неровностям слышен стук;
  • потеря устойчивости автомобиля при прямолинейном движении;
  • наблюдается неравномерный износ покрышек.

В процессе эксплуатации Пежо, Рено и других авто шаровые опоры подвергаются повышенной нагрузке, которая зависит от перевозимого груза и количества пассажиров. Учитывая неровности дорог, прикладываемое на деталь усилие увеличивается в разы из-за ударов, передающихся через колеса автомобиля. Поэтому происходит усиленный износ узлов и возникает необходимость поменять шаровую.

Причины поломки и комплексный сервис

Основными причинами выхода из строя шарнира являются удары от дорожного покрытия, отсутствие смазки или потеря ее свойств. При повреждении резинового чехла (пыльника) влага и пыль попадает внутрь узла, вызывает коррозию, которая пагубно влияет на его работоспособность. В результате подвижная опора быстро придет в негодность. Замена шаровой представляет собой сложный поэтапный процесс. Для выполнения многих операций требуется специальное оборудование и инструменты.

Правильно выполнить все мероприятия смогут специалисты автоцентра Мегасервис в Минске. Мастера по приемлемой  цене в сжатые сроки проводят диагностику рулевого механизма и подвески. Определяется степень износа деталей и принимается решение о необходимости замены или ремонта шаровой опоры Рено и других моделей. Своевременная замена шарнира позволит увеличить  эксплуатационный ресурс подвески и не допустить дорожного происшествия.