Адрес:ул. Короля, 88100м от ТЦ "Корона"
Режим работы:09:00 - 21:00Без выходных

Замена тормозного цилиндра в Минске

Педаль тормоза проваливается? Машину тянет в сторону при торможении? Скорее всего, проблема в тормозном цилиндре. В "Мегасервисе" мы заменим его быстро и качественно, даем гарантию на работу.

Мастер СТО Мегасервис меняет тормозной цилиндр
Цена от 60 руб.
Гарантия до 12 месяцев
Время работы от 40 минут
Запчасти в наличии

Цены на замену тормозных цилиндров

УслугаЦена
Замена рабочего тормозного цилиндра (за 1 шт.)от 60 руб.
Замена заднего тормозного цилиндраот 60 руб.
Замена главного тормозного цилиндраот 60 руб.
Замена тормозной жидкостиот 40 руб.
Подобрать необходимые запчастиСтоимость запчасти
Рабочий тормозной цилиндр в наличииот 15 руб.
Ремкомплект тормозного цилиндраот 7 руб.
Тормозная жидкостьот 20 руб.
Окончательная стоимость работ зависит от марки и модели вашего автомобиля. Для точного расчета свяжитесь с наши мастерами по телефону или оставьте вашу заявку ниже.

Принимаем карты рассрочки: Халва и Карта Покупок

Карта рассрочки Халва
Рассрочка - Карта Покупок

Исправные тормоза — это безопасность каждого километра. Если заметили, что педаль стала “ватной”, появился увод при торможении или на щите колеса выступила тормозная жидкость — не затягивайте. В «Мегасервисе» выполним диагностику и замену рабочего или главного тормозного цилиндра с гарантией, прокачкой системы и проверкой ABS/ESP.

Признаки необходимости замены тормозного цилиндра

Характерные симптомы неисправности рабочего цилиндра (задние барабаны)

  • Следы тормозной жидкости на внутренней стороне колеса или щите тормозного механизма. Часто виден “мокрый” барабан и запыленные масляные подтеки.
  • Внутри барабана — загрязненные колодки, неравномерный износ, снижение эффективности стояночного тормоза.
  • Педаль тормоза уходит ниже обычного, становится мягкой, торможение “с задержкой”.
  • Автомобиль уводит в сторону при торможении, особенно на малой скорости.

Почему так происходит:

  • Коррозия зеркала цилиндра, износ манжет, трещины пыльников.
  • Попадание влаги в тормозную жидкость, старение жидкости — давление падает быстрее.
  • Механические повреждения при езде по плохим дорогам и зимой.

Признаки проблем с главным тормозным цилиндром (ГТЦ)

  • Педаль медленно “проваливается”, если удерживать ее нажатой на светофоре.
  • Тормоза “схватывают” только в самом низу хода педали.
  • Загорается индикатор уровня/неисправности тормозной системы, при этом внешних подтеков может не быть.
  • Нестабильная работа всей системы, удлинение тормозного пути.

Типовые причины:

  • Износ внутренних уплотнений ГТЦ, микропротечки внутри контура.
  • Неправильная или старая тормозная жидкость, которая разрушает резину уплотнений.
  • Последствия перегрева или некорректной прокачки в прошлом.

Что увидит водитель и что покажет диагностика Что ощущается за рулем:

  • “Ватная” педаль, увеличенный ход, вибрации при резком торможении.
  • Увод авто, рыскание при экстренном торможении.
  • Повышенный расход тормозной жидкости, частая необходимость долива.

Что подтверждаем на СТО:

  • Тест давления в контурах, проверка герметичности с помощью опрессовки.
  • Визуальный осмотр барабанов/суппортов, колодок и шлангов.
  • Проверка работы ABS/ESP после серии торможений, считывание ошибок блоков.
  • Измерение влажности тормозной жидкости.

Если узнали свой случай — запишитесь на диагностику. Это 20–30 минут и сэкономленные нервы.

Что может привести к поломке?

К неисправности может приводить использование некачественной тормозной жидкости или уплотнительных материалов, интенсивная езда, коррозия узла в следствии попадания внутрь влаги, грязи и т.д. Неполадки в большинстве случаев связаны с нарушением герметичности или поломки отдельных элементов.

Как проходит замена тормозного цилиндра

Работаем по понятному регламенту: прозрачно, быстро и без лишних расходов.

Диагностика и согласование работ

  • Приемка и первичная проверка тормозной педали, уровень жидкости, осмотр на подъемнике.
  • Определяем, какой цилиндр под замену: рабочий (колесный) в барабане/суппорте или главный.
  • Показываем состояние узлов на видео/фото. Согласовываем работы и запчасти, называем итоговую цену до начала ремонта.

Подбор запчастей и рекомендуемые бренды

Мы подбираем детали с учетом VIN, типа тормозной системы и комплектации. Для большинства авто держим позиции на складе либо привозим в день обращения.

Рекомендуемые бренды:

  • ATE, TRW, Bosch — оптимум по ресурсу и стабильности.
  • Brembo — для требовательных к педальному усилию клиентов.
  • LPR, Ferodo — качественные аналоги по разумной цене.
  • Для белорусского рынка возможны решения Fenox на бюджетных авто.

При необходимости предложим оригинал. Все манжеты, пыльники, штуцера и медные шайбы — только новые.

Пошаговая замена рабочего цилиндра (задний барабан)

  • Снимаем колесо и барабан, оцениваем состояние колодок и механизмов.
  • Пережимаем шланг, аккуратно отсоединяем тормозную магистраль от цилиндра.
  • Демонтируем старый цилиндр, очищаем посадочное место от коррозии.
  • Устанавливаем новый цилиндр, меняем уплотнения, фиксируем по регламентному моменту.
  • Собираем механизм, при необходимости меняем колодки и пружины (сообщаем заранее).
  • Заливаем рекомендованную тормозную жидкость, проводим прокачку контура.
  • Балансируем тормозные усилия, проверяем стояночный тормоз.

Прокачка, адаптация ABS/ESP и контроль качества

  • Прокачка тормозной системы по схеме производителя (последовательность контуров).
  • Сервисные процедуры для ABS/ESP с диагностическим сканером.
  • Контрольные замеры: ход педали, отсутствие пузырьков, герметичность соединений.
  • Тест на стенде тормозов и короткий тест-драйв.

Почему «Мегасервис»

  • Узкая специализация на тормозных системах, опытные мастера.
  • Честная диагностика — показываем результат и объясняем на примерах.
  • Всегда меняем расходники, используем свежую тормозную жидкость.
  • Прозрачная цена: без “сюрпризов” после разбора.
  • Удобная запись: по телефону, мессенджеру или онлайн.

Блок с ответами на частые вопросы

Да, обязательно. Рабочие цилиндры изнашиваются неравномерно, но работают в одной паре. Замена только одного приводит к разнице усилий, уводам и ускоренному износу колодок. Мы всегда предлагаем парную замену и балансировку тормозов.

Для большинства автомобилей — ATE, TRW, Bosch, Brembo. Из доступных и проверенных альтернатив — LPR, Ferodo, Patron. Подберем под ваш бюджет и стиль эксплуатации. Оригинал — по желанию.

Да, при замене рабочего или главного тормозного цилиндра прокачка контура/системы входит в стоимость работ. При необходимости полной замены жидкости согласуем стоимость заранее.

Главный цилиндр создает давление во всей системе, он соединен с педалью. Рабочие цилиндры (или суппорта на дисковых тормозах) преобразуют давление в усилие на колодки в каждом колесе. Симптомы схожи, но диагностика и регламент работ различаются.

Нет. Риск внезапной потери тормозов высок. Если течь заметна, лучше вызвать эвакуатор или ехать очень аккуратно, избегая интенсивного торможения. Мы поможем с эвакуатором по городу.

Наша команда экспертов

Отзывы наших клиентов

★★★★★
Отличный сервис. Быстро,качественно и не дорого в центре Минска.
- Андрей
★★★★★
Очень хороший автосервис. Не первый раз обращаюсь именно в это СТО . Всё быстро и качественно! Хорошая работа по доступной цене! Огромное спасибо ребятам! Очень советую.
- Алина
★★★★★
Сегодня забрал машину очень доволен замена комплекта сцепления заказали запчасти Валео быстро оперативно мастер отлично знает свою работу буду и впредь обращаться на ваш сервис большое спасибо!!!
- Юрий

Обслуживаем все марки автомобилей

Записаться на замену тормозного цилиндра!

Адрес:

г. Минск, ул. Короля, 88

Построить маршрут →

Телефоны:

+375 (29) 638-44-55 A1
+375 (33) 638-44-55 МТС

Режим работы:

Ежедневно: 9:00 — 21:00
Без выходных

3 минуты от метро Молодежная
Бесплатная парковка

Получить консультацию и точный расчет стоимости

Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 15 минут

Или позвоните прямо сейчас: +375 (29) 638-44-55

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности