Замена вилки сцепления в Минске
Профессиональная замена вилки сцепления. Работаем со всеми марками автомобилей.
ВАЖНО: Замена вилки стоит столько же, сколько замена всего сцепления.
Для замены вилки нужно полностью снимать коробку передач. Это практически вся работа около 95%. Мы рекомендуем совместить эту процедуру с заменой всего комплекта сцепления, чтобы не оплачивать демонтаж КПП дважды.
- Цена вилки: от 50 BYN
- Цена работы (снятие/установка КПП): от 250 BYN
- Запчасти в наличии: вилки, ремкомплекты, комплекты сцепления
Как понять, что сломалась вилка сцепления 4 явных признака поломки вилки
Вилка работает как рычаг-посредник между педалью и выжимным подшипником. При поломке (обычно трескается или слетает с опоры) связь между педалью и механизмом сцепления прерывается. Симптомы проявляются резко и недвусмысленно.
- Педаль провалилась в пол. После очередного нажатия педаль сцепления полностью проваливается, теряет упругость и не возвращается назад. Классика жанра обломились “ушки” вилки.
- Резкий хруст или щелчок. При выжиме сцепления изпод капота раздался металлический звук, после которого педаль стала “пустой” и перестала работать. Это звук ломающегося металла.
- Передачи не включаются при работающем двигателе. Невозможно включить ни одну скорость, либо включение происходит со скрежетом. Сломанная вилка не может “разъединить” двигатель и коробку, валы продолжают крутиться.
- Педаль стала “ватной” и срабатывает в самом конце. Появился большой свободный ход, сцепление начинает работать только у пола. Возможно, в вилке появилась трещина, которая вскоре приведет к полному отказу.
Цена на замену вилки сцепления
Параметр | Вариант 1: Замена только вилки | Вариант 2: Замена всего комплекта (Рекомендуем!) |
---|---|---|
Снятие/установка КПП | 250 руб. | 250 руб. (цена не меняется) |
Стоимость вилки сцепления | от 50 руб. | Входит в стоимость комплекта |
Стоимость комплекта сцепления | - | от 300 руб. |
Итоговая стоимость сегодня | ~300 BYN | ~550 BYN |
Риск через 10-20 тыс. км | Высокий. Старый диск/корзина износятся, и вам снова придется платить 250 BYN за снятие КПП. | Нулевой. Вы получаете полностью новый узел с ресурсом 100-150 тыс. км. |
Итоговая экономия в будущем | - 250 руб. (переплата за повторную работу) | +250 руб. (экономия на повторной работе) |
Вывод: Таким образом, доплатив сегодня за запчасти, вы сможете сэкономить 250 BYN на возможных повторных ремонтах в будущем и получите полную гарантию на весь узел.
Принимаем карты рассрочки: Халва и Карта Покупок
Узнайте больше о процессе полной замены сцепления
На нашей основной странице мы подробно описали весь процесс замены комплекта сцепления по шагам, с видео и фото.
Перейти на страницу "Замена сцепления"Наша команда экспертов
Отзывы наших клиентов
Ждем вас на СТО «Мегасервис» в Минске
Телефоны:
Режим работы:
Ежедневно: 9:00 — 21:00
Без выходных
Получить консультацию и точный расчет стоимости
Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 15 минут
Что еще меняют вместе с вилкой?
Замена вилки требует снятия КПП. Чтобы не платить за эту дорогую работу дважды, рекомендуем заодно заменить и другие изношенные детали сцепления.