Замена корзины сцепления в Минске
Профессиональная замена корзины сцепления. По опыту рекомендуем менять весь комплект сразу – так надежнее и экономичнее.
- Цена работы – от 250 руб.
такая же, как за замену всего комплекта.
- Запчасти в наличии
оригинальные и аналоговые корзины (LUK, Sachs, Valeo).
- Гарантия 1 год
только при замене всего комплекта.
- Бесплатная диагностика
перед началом работ.
Когда пора менять корзину сцепления?
Корзина изнашивается иначе, чем диск. Вот что должно насторожить:
-
Педаль вибрирует при нажатии
Обычно это означает, что лепестки диафрагменной пружины износились или деформировались.
-
Сцепление "ведет"
Передачи включаются туго, даже когда педаль выжата до конца. Лепестки просто не могут отвести нажимной диск на нужное расстояние.
-
Плохо выключается
При включении передач, особенно задней, слышен шум и скрежет.
Почему мы рекомендуем менять сцепление в сборе?
Конечно, можем поменять только корзину, если настаиваете. Но за 14 лет работы мы убедились: замена всего комплекта (корзина + диск + выжимной подшипник) - самое разумное решение.
Экономия на работе
Снять и поставить коробку передач стоит одинаково, независимо от того, меняете вы одну деталь или весь комплект. Зачем платить дважды за одну и ту же сложную операцию?
Детали изнашиваются вместе
Диск и выжимной подшипник служат примерно столько же, сколько корзина. Поставите новую корзину к старому диску - через 10 тысяч километров снова придется разбирать всё для замены диска.
Гарантия на весь узел
На комплект, установленный целиком, даем гарантию 12 месяцев или 20.000 км. А вот на работу новой детали со старыми запчастями гарантию дать не сможем.
Стоимость замены корзины сцепления
Услуга | Цена работы | Рекомендация "Мегасервис" |
---|---|---|
Замена корзины сцепления (без замены диска и подшипника) | от 250 руб. | Не рекомендуется |
Замена комплекта сцепления (корзина + диск + выжимной) | от 250 руб. | Рекомендуем! |
Принимаем карты рассрочки: Халва и Карта Покупок
Как определить, изношена ли корзина сцепления?
Если при трогании машину трясет, педаль стала «дубовой» или, наоборот, схватывает в самом верху, а под нагрузкой обороты растут быстрее, чем скорость – есть повод проверить корзину сцепления. Корзина (нажимной диск в сборе с диафрагменной пружиной) работает в паре с ведомым диском и маховиком. Когда пружина теряет упругость, а рабочая поверхность коробится или «синит» от перегрева, сцепление начинает буксовать, дергаться или шуметь.
Что происходит, когда ломается корзина сцепления?
- Ослабляется прижим. Диафрагменная пружина теряет жесткость, лепестки трескаются – сцепление начинает стабильно буксовать.
- Коробление нажимного диска. Из-за перегрева появляется «биение», дрожь при трогании и неравномерный износ ведомого диска.
- Перегрев и синение. Температурные пятна на маховике и корзине ухудшают коэффициент трения – проблема прогрессирует.
- Разрушение лепестков. Потеря равномерности усилия, хруст/дребезг, возможны проблемы с полным выключением передач.
- Сопутствующие повреждения. Подгорает ведомый диск, страдает двухмасовый маховик (если установлен), изнашивается выжимной подшипник и направляющая, течет сальник коленвала/первичного вала.
Последствия игнорирования:
- Риск «остаться» без сцепления. Машина трогаться перестанет, эвакуатор неизбежен.
- Рост бюджета ремонта. Вместо замены комплекта сцепления добавится маховик, сальники, иногда вилка и цилиндры гидропривода.
- Перегрев КПП. Пробуксовка – лишнее тепло, которое небезопасно для сальников и масла коробки.
Этапы замены корзины
Этап 1. Диагностика и смета
- Тест-драйв и проверка на подъемнике.
- Эндоскопия узла (при возможности).
- Подтверждение неисправности, подбор запчастей (по VIN).
- Согласование сметы и сроков.
Этап 2. Демонтаж
- Отключение АКБ, слив масла КПП (если необходимо).
- Демонтаж привода/кардана, выхлопа, подрамника – по конструкции авто.
- Снятие коробки передач с фиксацией агрегатов.
Этап 3. Осмотр сопрягаемых деталей
- Маховик: проверка на синеву, трещины, «волну». Для DMF – проверка угла свободного хода и люфтов.
- Сальники коленвала/первичного вала КПП: осмотр на течи.
- Направляющая и вилка выжима: износ, задиры.
- Цилиндры гидропривода, шланги: герметичность, износ.
Этап 4. Замена узлов
- Установка новой корзины и ведомого диска с обязательной центровкой.
- Рекомендация: менять комплектом (корзина + диск + выжимной подшипник/CSC, направляющая, крепеж). Болты – новые по допуску производителя.
- Очистка и легкая обработка маховика (либо замена/притирка по состоянию).
- Точная затяжка крепежа по моментам и схеме крест-накрест. Применение резьбового фиксирующего состава, если предусмотрено.
Этап 5. Сборка и регулировки
- Установка КПП, навесного оборудования, заправка масла КПП (по спецификации).
- Прокачка гидропривода сцепления, настройка троса (если тросовый привод).
- Проверка хода педали и точки схватывания.
Этап 6. Финальный контроль
- Тест-драйв с прогревом.
- Повторная проверка на подъемнике на отсутствие течей и посторонних шумов.
- Выдача рекомендации по обкатке (обычно 300-500 км без резких стартов) и гарантийный талон.
Важно: Перегретый, «синеватый» маховик лучше заменить, особенно если он двухмассовый. Экономия здесь оборачивается повторной разборкой.
Сколько по времени менять корзину сцепления?
Срок зависит от конструкции авто, привода и «сопутствующих» работ. Ориентиры по трудоемкости (работа без учета дополнительных неисправностей и сильно корродированных крепежей):
- Передний привод (поперечная КПП, легковые): 3-6 часов.
- Задний привод (продольная КПП): 2,5-4,5 часа.
- Полноприводные кроссоверы/внедорожники: 5-9 часов.
- Коммерческие авто/микроавтобусы: 5-12 часов.
- Роботы/«сухие» и «мокрые» двойные сцепления (DSG/DCT): 6-12 часов.
- Снятие подрамника/выхлопа/карданов добавляет 1-3 часа.
Совет: чтобы не возвращаться к узлу, меняйте комплектом. Стоимость работы по замене корзины незначительно отличается от замены всего комплекта, а повторная разборка выйдет дороже.
Узнайте больше о процессе полной замены сцепления
На нашей основной странице мы подробно описали весь процесс замены комплекта сцепления по шагам, с видео и фото.
Перейти на страницу "Замена сцепления"Наша команда экспертов
Отзывы наших клиентов
Ждем вас на СТО «Мегасервис» в Минске
Телефоны:
Режим работы:
Ежедневно: 9:00 — 21:00
Без выходных
Получить консультацию и точный расчет стоимости
Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 15 минут
Рекомендуем менять сцепление комплектом
Поскольку замена корзины требует снятия коробки передач, это идеальный момент для установки нового диска и выжимного подшипника. Это экономит ваши деньги и гарантирует долгий срок службы всего узла.