г. Минск, ул. Короля, 88

г. Минск, ул. Короля, 88

Замена корзины сцепления в Минске

Профессиональная замена корзины сцепления. По опыту рекомендуем менять весь комплект сразу – так надежнее и экономичнее.

  • Цена
    Цена работы – от 250 руб.

    такая же, как за замену всего комплекта.

  • Запчасти
    Запчасти в наличии

    оригинальные и аналоговые корзины (LUK, Sachs, Valeo).

  • Гарантия
    Гарантия 1 год

    только при замене всего комплекта.

  • Диагностика
    Бесплатная диагностика

    перед началом работ.

Когда пора менять корзину сцепления?

Корзина изнашивается иначе, чем диск. Вот что должно насторожить:

  • Вибрация

    Педаль вибрирует при нажатии

    Обычно это означает, что лепестки диафрагменной пружины износились или деформировались.

  • Трудное переключение

    Сцепление "ведет"

    Передачи включаются туго, даже когда педаль выжата до конца. Лепестки просто не могут отвести нажимной диск на нужное расстояние.

  • Шум

    Плохо выключается

    При включении передач, особенно задней, слышен шум и скрежет.

Почему мы рекомендуем менять сцепление в сборе?

Конечно, можем поменять только корзину, если настаиваете. Но за 14 лет работы мы убедились: замена всего комплекта (корзина + диск + выжимной подшипник) - самое разумное решение.

Экономия

Экономия на работе

Снять и поставить коробку передач стоит одинаково, независимо от того, меняете вы одну деталь или весь комплект. Зачем платить дважды за одну и ту же сложную операцию?

Ресурс

Детали изнашиваются вместе

Диск и выжимной подшипник служат примерно столько же, сколько корзина. Поставите новую корзину к старому диску - через 10 тысяч километров снова придется разбирать всё для замены диска.

Гарантия

Гарантия на весь узел

На комплект, установленный целиком, даем гарантию 12 месяцев или 20.000 км. А вот на работу новой детали со старыми запчастями гарантию дать не сможем.

Стоимость замены корзины сцепления

УслугаЦена работыРекомендация "Мегасервис"
Замена корзины сцепления (без замены диска и подшипника)от 250 руб.Не рекомендуется
Замена комплекта сцепления (корзина + диск + выжимной)от 250 руб.Рекомендуем!
Стоимость работы, как видите, одинакова. Заказывая замену комплектом, вы доплачиваете только за детали, но получаете полную гарантию и избегаете необходимости повторного ремонта.

Принимаем карты рассрочки: Халва и Карта Покупок

Карта рассрочки Халва
Рассрочка - Карта Покупок

Как определить, изношена ли корзина сцепления?

Если при трогании машину трясет, педаль стала «дубовой» или, наоборот, схватывает в самом верху, а под нагрузкой обороты растут быстрее, чем скорость – есть повод проверить корзину сцепления. Корзина (нажимной диск в сборе с диафрагменной пружиной) работает в паре с ведомым диском и маховиком. Когда пружина теряет упругость, а рабочая поверхность коробится или «синит» от перегрева, сцепление начинает буксовать, дергаться или шуметь.

Что происходит, когда ломается корзина сцепления?

  • Ослабляется прижим. Диафрагменная пружина теряет жесткость, лепестки трескаются – сцепление начинает стабильно буксовать.
  • Коробление нажимного диска. Из-за перегрева появляется «биение», дрожь при трогании и неравномерный износ ведомого диска.
  • Перегрев и синение. Температурные пятна на маховике и корзине ухудшают коэффициент трения – проблема прогрессирует.
  • Разрушение лепестков. Потеря равномерности усилия, хруст/дребезг, возможны проблемы с полным выключением передач.
  • Сопутствующие повреждения. Подгорает ведомый диск, страдает двухмасовый маховик (если установлен), изнашивается выжимной подшипник и направляющая, течет сальник коленвала/первичного вала.

Последствия игнорирования:

  • Риск «остаться» без сцепления. Машина трогаться перестанет, эвакуатор неизбежен.
  • Рост бюджета ремонта. Вместо замены комплекта сцепления добавится маховик, сальники, иногда вилка и цилиндры гидропривода.
  • Перегрев КПП. Пробуксовка – лишнее тепло, которое небезопасно для сальников и масла коробки.

Этапы замены корзины

Этап 1. Диагностика и смета

  • Тест-драйв и проверка на подъемнике.
  • Эндоскопия узла (при возможности).
  • Подтверждение неисправности, подбор запчастей (по VIN).
  • Согласование сметы и сроков.

Этап 2. Демонтаж

  • Отключение АКБ, слив масла КПП (если необходимо).
  • Демонтаж привода/кардана, выхлопа, подрамника – по конструкции авто.
  • Снятие коробки передач с фиксацией агрегатов.

Этап 3. Осмотр сопрягаемых деталей

  • Маховик: проверка на синеву, трещины, «волну». Для DMF – проверка угла свободного хода и люфтов.
  • Сальники коленвала/первичного вала КПП: осмотр на течи.
  • Направляющая и вилка выжима: износ, задиры.
  • Цилиндры гидропривода, шланги: герметичность, износ.

Этап 4. Замена узлов

  • Установка новой корзины и ведомого диска с обязательной центровкой.
  • Рекомендация: менять комплектом (корзина + диск + выжимной подшипник/CSC, направляющая, крепеж). Болты – новые по допуску производителя.
  • Очистка и легкая обработка маховика (либо замена/притирка по состоянию).
  • Точная затяжка крепежа по моментам и схеме крест-накрест. Применение резьбового фиксирующего состава, если предусмотрено.

Этап 5. Сборка и регулировки

  • Установка КПП, навесного оборудования, заправка масла КПП (по спецификации).
  • Прокачка гидропривода сцепления, настройка троса (если тросовый привод).
  • Проверка хода педали и точки схватывания.

Этап 6. Финальный контроль

  • Тест-драйв с прогревом.
  • Повторная проверка на подъемнике на отсутствие течей и посторонних шумов.
  • Выдача рекомендации по обкатке (обычно 300-500 км без резких стартов) и гарантийный талон.

Важно: Перегретый, «синеватый» маховик лучше заменить, особенно если он двухмассовый. Экономия здесь оборачивается повторной разборкой.

Сколько по времени менять корзину сцепления?

Срок зависит от конструкции авто, привода и «сопутствующих» работ. Ориентиры по трудоемкости (работа без учета дополнительных неисправностей и сильно корродированных крепежей):

  • Передний привод (поперечная КПП, легковые): 3-6 часов.
  • Задний привод (продольная КПП): 2,5-4,5 часа.
  • Полноприводные кроссоверы/внедорожники: 5-9 часов.
  • Коммерческие авто/микроавтобусы: 5-12 часов.
  • Роботы/«сухие» и «мокрые» двойные сцепления (DSG/DCT): 6-12 часов.
  • Снятие подрамника/выхлопа/карданов добавляет 1-3 часа.

Совет: чтобы не возвращаться к узлу, меняйте комплектом. Стоимость работы по замене корзины незначительно отличается от замены всего комплекта, а повторная разборка выйдет дороже.

Процесс замены

Узнайте больше о процессе полной замены сцепления

На нашей основной странице мы подробно описали весь процесс замены комплекта сцепления по шагам, с видео и фото.

Перейти на страницу "Замена сцепления"

Наша команда экспертов

Отзывы наших клиентов

★★★★★
Большая благодарность специалистам "Мегасервис" за внимательное и доброжелательное отношение. Сотрудники все рассказали, объяснили, были терпеливы. Удачи и процветания!
- Виктория
★★★★★
Спасибо Вам за честность
- Спартак
★★★★★
Спасибо огромное за оперативность.Заварили глушитель, отрегулировали фары в течении часа. Быстро, качественно и надёжно.
- Жанна
Лучшая станция
★★★★★
Лучшая станция, давно искал себе отличную, не дорогую и удобную станцию, вот теперь нашел. Парни подошли к проблеме очень хорошо, сделали быстро и качественно
- Никита
Быстро и честно
★★★★★
Заехал на шиномонтаж, все быстро и честно. На Slivki by приобрел купон, поэтому получилось недорого. Спасибо парням с шиномонтажа за оперативность.
- Сергей

Ждем вас на СТО «Мегасервис» в Минске

Адрес:

г. Минск, ул. Короля, 88/3

Построить маршрут →

Телефоны:

+375 (29) 638-44-55 A1
+375 (33) 638-44-55 МТС

Режим работы:

Ежедневно: 9:00 — 21:00
Без выходных

3 минуты от метро Молодежная
Бесплатная парковка

Получить консультацию и точный расчет стоимости

Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 15 минут

Или позвоните прямо сейчас: +375 (29) 638-44-55

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности