г. Минск, ул. Короля, 88

г. Минск, ул. Короля, 88

Ремонт двигателя в Минске

Профессиональный ремонт бензиновых и дизельных ДВС. От диагностики и замены ГРМ до капитального ремонта.

Капитальный ремонт двигателя (ДВС) в автосервисе Мегасервис
Гарантия до 12 мес. На все виды работ
Опыт мотористов 12+ лет Специалисты по ДВС
Ремонт в рассрочку Карты «Халва» и др.
Удобное расположение В центре Минска

Когда нужен ремонт двигателя? Основные признаки

Любой из перечисленных симптомов - повод немедленно пройти диагностику. Отложенный ремонт часто приводит к капитальному восстановлению всего агрегата вместо недорогой замены отдельных узлов.

Посторонние шумы: стук, грохот, свист

Возможные причины:

Металлический стук на холодном запуске или под нагрузкой может указывать на износ шатунных/коренных вкладышей, повышенные зазоры в поршневой группе или детонацию. Грохот и вибрации часто сопровождают разрушение опор двигателя. Свист — типичный признак изношенного ремня, роликов, подсоса воздуха, а на турбо-моторах — трещин в корпусе турбины.

Наш подход к диагностике:

Мы фиксируем шумы при тест-драйве, проводим эндоскопию цилиндров, проверяем давление масла и используем электронный стетоскоп для точной локализации источника. Это исключает лишний разбор и сокращает время ремонта.

Повышенный расход масла и сизый дым

Возможные причины:

Расход масла выше нормы (более 0,5 л на 1000 км) и сизый выхлоп — признаки износа маслосъемных колец, колпачков клапанов, проблем с вентиляцией картера (PCV), а также неисправности турбокомпрессора. На современных моторах добавляются факторы: забитый катализатор и редкие интервалы замены масла.

Наш подход к диагностике:

Мы измеряем компрессию и делаем тест на утечки (leak-down test), оцениваем состояние PCV, проверяем турбину на люфты и наличие масла во впуске. После дефектовки предлагаем варианты: от замены колпачков до ремонта блока цилиндров.

Потеря мощности и плохая тяга

Возможные причины:

Если мотор «не едет», причин много: от забитого топливного фильтра и неверно выставленного ГРМ до подсоса воздуха и неисправности турбины (недодув, залипший актуатор, износ лопаток). Игнорирование проблемы увеличивает риск перегрева и выхода из строя поршневой группы.

Наш подход к диагностике:

Компьютерная диагностика с анализом параметров в реальном времени, проверка давления топлива, опрессовка системы впуска и дым-тест позволяют нам быстро найти причину и предложить оптимальный способ ремонта.

Нестабильная работа на холостых (“троит”)

Возможные причины:

«Троение» и плавающие обороты — частые спутники пропусков зажигания (свечи, катушки), подсоса воздуха, некорректной работы датчиков (ДМРВ, ДПКВ), загрязненной дроссельной заслонки, неверных зазоров клапанов или низкой компрессии в одном из цилиндров.

Наш подход к диагностике:

Мы пошагово исключаем причины: проверяем искру осциллографом, делаем балансировку цилиндров по сканеру, снимаем логи топливных коррекций, чистим дроссель и при необходимости проводим эндоскопию для оценки состояния камеры сгорания.

Этапы ремонта двигателя в СТО "Мегасервис"

Для прозрачности и контроля качества мы работаем по регламенту, согласовывая каждый шаг и стоимость с клиентом.

  1. 1

    Предварительная диагностика

    Компьютерная диагностика ЭБУ, измерение компрессии, тест утечки, проверка давления масла и топлива, эндоскопия цилиндров. Итог - понимание объема работ без лишней разборки.

  2. 2

    Дефектовка и смета

    При необходимости снимаем агрегат, разбираем мотор, измеряем износы (микрометры, нутромеры), проверяем геометрию блока и ГБЦ, коленвала, распредвалов. Составляем детализированную смету с перечнем запчастей и сроками.

  3. 3

    Согласование и заказ запчастей

    Предлагаем варианты - оригинальные или проверенные аналоги, согласуем бюджет. При необходимости подбираем ремонтные размеры поршней, колец, вкладышей.

  4. 4

    Механические работы

    Расточка и хонингование цилиндров, шлифовка коленвала, притирка клапанов, замена направляющих и седел, ремонт турбины, замена цепи/ремня ГРМ с роликами, чистка форсунок на стенде.

  5. 5

    Сборка по моментам

    Сборка двигателя с соблюдением заводских моментов затяжки, допусков и чистоты. Установка новых прокладок, сальников, маслосъемных колпачков, регулировка тепловых зазоров клапанов (если требуется).

  6. 6

    Запуск, адаптации, тест-драйв

    Первый запуск под контролем давления масла и температур, адаптации дросселя и топливных карт, проверка на утечки, контрольная поездка с записью логов.

  7. 7

    Выдача, рекомендации и гарантия

    Вы получаете акт выполненных работ, перечень замененных запчастей, рекомендации по обкатке и режимам. Гарантия на работы - до 12 месяцев при соблюдении регламента обслуживания.

Почему ремонт двигателя доверяют СТО «Мегасервис»?

Гарантия до 1 года

Даем официальную гарантию на все выполненные работы и запчасти.

Опытные мотористы

Средний стаж наших мастеров по ремонту ДВС - более 12 лет.

Честные цены

Стоимость и объем работ согласовываем с вами до их начала.

Профессиональное оборудование

Используем дилерские сканеры и специализированный инструмент для точного ремонта.

Запчасти в наличии и под заказ

Подберем качественные запчасти по оптимальной цене, чтобы вы не переплачивали.

Удобное расположение в центре

Находимся рядом с ТЦ "Корона" на Кальварийской, в 2-х минутах от метро.

Цены на ремонт двигателя в Минске

Наименование услугиСтоимость
Компьютерная диагностика двигателя 30 руб.
Полная диагностика двигателя от 80 руб.
Замер компрессии двигателя от 50 руб.
Замена клапанной крышки от 40 руб.
Замена масла в двигателе от 35 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 200 руб.
Замена прокладки поддона от 80 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 750 руб.
Замена ГБЦ от 750 руб.
Замена цепи ГРМ от 300 руб.
Ремонт дизельных двигателей от 200 руб.
Ремонт бензиновых двигателей от 200 руб.
Чип тюнинг авто от 200 руб.
Замена двигателя от 900 руб.
Замена гидрокомпенсаторов от 200 руб.
Снятие/установка ДВС от 900 руб.
Замена шкива коленчатого вала от 80 руб.
Замена водяного насоса (помпы) от 80 руб.
Замена полуколец (вкладышей) коленвала от 200 руб.
Замена сальника двигателя от 35 руб.
Замена свечей зажигания от 50 руб.
Замена свечей накала от 50 руб.

Цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта определяется мастером после диагностики вашего автомобиля.

Принимаем карты рассрочки: Халва и Карта Покупок

Рассрочка от Халва
Рассрочка - Карта Покупок

Обслуживаем все марки автомобилей

Наши мастера работают с двигателями европейских, азиатских и американских автомобилей. Здесь перечислены основные бренды, которые мы регулярно обслуживаем в автосервисе.

Посмотреть все 25+ марок

Что приводит к неисправности двигателя

Понимание причин помогает планировать обслуживание и избегать повторных проблем.

Перегрев

Неисправный термостат, забитый радиатор, утечки антифриза, отказ вентилятора - перегрев ведет к деформации ГБЦ, пробою прокладки, снижению компрессии.

Масляное голодание

Редкая замена масла, забитый масляный фильтр, низкий уровень, износ маслонасоса - быстрый износ вкладышей и коленвала.

Некачественное топливо

Вода в топливе, перегретые форсунки, неверное октановое число - детонация, разрушение поршней и колец.

Просроченные регламенты

Несвоевременная замена ремня/цепи ГРМ, свечей, фильтров приводит к перескоку, встрече клапанов с поршнями и ускоренному износу.

Ошибки при ремонте

Неверные моменты затяжки, неочищенные поверхности, неправильные допуски - повторные поломки, утечки и потеря давления масла.

Засорение выпускной системы

Разрушение катализатора, забитый DPF у дизелей - рост температур и противодавления, падение мощности, риск оплавления поршней.

Стиль эксплуатации

Частые короткие поездки, езда на высоких оборотах «в холодную», перегруз, буксировка - ускоренный износ ЦПГ и турбонаддува.

Чтобы снизить риски, мы рекомендуем: соблюдать интервалы замены масла (каждые 8-10 тыс. км для большинства моторов), следить за уровнем, а при появлении симптомов оперативно обращаться на диагностику.

Какие двигатели и марки обслуживаем

Работаем со всеми распространенными типами двигателей и систем:

Бензиновые двигатели

  • Атмосферные и турбированные
  • С непосредственным впрыском (GDI/FSI/TFSI)
  • С распределенным впрыском (MPI)

Дизельные двигатели

  • Системы Common Rail
  • С турбонаддувом (TDI, DCI, CDI и др.)
  • С сажевым фильтром (DPF/FAP)

Системы ГРМ

  • Ремонт и замена ремней ГРМ
  • Ремонт и замена цепей ГРМ
  • Работа с фазорегуляторами

Основные обслуживаемые марки:

Volkswagen Audi BMW Mercedes-Benz Toyota Lexus Nissan Mitsubishi Mazda Kia Hyundai Renault Peugeot Citroën Skoda Ford Opel Volvo и другие...

Частые вопросы

Зависит от причин. Если из-за маслосъемных колпачков или турбины – иногда достаточно локального ремонта. При низкой компрессии и износе цилиндров обычно требуется расточка и замена поршневой. Мы всегда начинаем с диагностики и предлагаем несколько сценариев с бюджетом под задачу.

В среднем 5-10 рабочих дней. Время зависит от доступности запчастей, необходимости мехобработки и конструктивных особенностей мотора. Точные сроки озвучиваем после дефектовки.

Гарантия прописывается в акте, зависит от типа работ и условий эксплуатации. На большинство работ – до 12 месяцев при соблюдении регламента обслуживания и без перегрева/масляного голодания.

Контрактный мотор – альтернатива, но риски скрытых дефектов остаются. Мы сравниваем смету ремонта и стоимость установки контрактного двигателя, объясняем плюсы и минусы. В ряде случаев восстановленный двигатель с документированными работами – более предсказуемое решение.

Да, выполняем диагностику, ремонт двигателя, турбины, топливной системы. Проверяем состояние DPF, EGR. Предлагаем решения в рамках законодательства и технических регламентов.

Рекомендуем каждые 8-10 тыс. км или раз в год, даже если регламент больше. Используйте масло, соответствующее допускам производителя, и качественные фильтры. При тяжелых условиях эксплуатации – сокращайте интервалы.

Отзывы наших клиентов

Наша команда экспертов

Остались вопросы или готовы записаться?

Адрес:

г. Минск, ул. Короля, 88/3

Построить маршрут →

Телефоны:

+375 (29) 638-44-55 A1
+375 (33) 638-44-55 МТС

Режим работы:

Ежедневно: 9:00 — 21:00
Без выходных

3 минуты от метро Молодежная
Бесплатная парковка

Получить консультацию и точный расчет стоимости

Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 15 минут

Или позвоните прямо сейчас: +375 (29) 638-44-55

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности