РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
СТО «МЕГАСЕРВИС» выполняет ремонт дизелей любой сложности. Сервис оснащен профессиональным оборудованием, позволяющим находить мельчайшие неполадки и устранять их. Ремонтируем любые марки и модели легковых, грузовых авто. Даем гарантию, предлагаем цены ниже, чем у конкурентов. Работаем в рассрочку по Халве.
Услуги по ремонту
- Диагностика дизельного двигателя
- Капитальный ремонт двигателя
- Регулировка клапанов
- Замена подушки двигателя
- Замена ремня ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Удаление катализатора
- Чип-тюнинг двигателя
- Ремонт блока управления двигателем
- Отключение EGR
- Отключение AdBlue
- Замена гидрокомпенсаторов
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена поршневых колец
- Замена сальника коленвала
- Эндоскопия двигателя
Основные признаки дизельных двигателей
Принцип работы дизельного мотора отличается от бензинового и имеет свои особенности. Его элементы подвергаются высоким нагрузкам, поэтому их прочность выше, больше ресурс. Дизеля требовательны к качеству топлива и масла, многие неисправности связаны с неполадками в работе топливной системы, поломкой, кривошипно-шатунного механизма, поршневой группы.
Признаки поломки:
- частый перегрев;
- ДВС дымит;
- падение мощности;
- увеличение расхода топлива;
- появился посторонний шум;
- появилась ошибка «Check engine»;
- проблемы с пуском.
- силовой агрегат работает с перебоями, глохнет.
Такие симптомы могут свидетельствовать, как о небольшой неполадке, так и о сложной поломке. Установить точную причину можно после комплексной диагностики на СТО. Наш сервис оснащен современным диагностическим оборудованием. Помните, чем раньше будет обнаружена проблема, тем дешевле обойдется ремонт.
Ремонт двигателя: виды работ
Ресурс двигателя зависит не только от модели, но и от множества факторов – стиля езды, качества используемого топлива, масла, периодичности ТО и других факторов. В зависимости от технического состояния силового агрегата и причины поломки, ремонт дизельного двигателя может быть:
- Текущий – проводится для устранения небольшой поломки, которая возникла непредвиденно. Его цель – восстановление работоспособности силового агрегата. Проводится замена сломанной детали, сальников, прокладок, чистка форсунок, ремонт ТНВД, промывка системы охлаждения, регулировочные и другие работы.
- Средний – для устранения неполадки выполняется частичная разборка ДВС. Может включать шлифовку цилиндров, шеек коленчатого вала, замену вкладышей коленвала, поршневых колец, удаление нагара и пр.
- Капитальный – проводится полная разборка двигателя и замена основных деталей.
Большинство автовладельцев используют услуги СТО только после того, как неисправность становится очевидной. Небольшие неполадки, как правило, скрытые. Неопытный водитель может их не обнаружить. Но если их не устранить, со временем они перерастают в сложные поломки, что ведет к дорогостоящему ремонту.
Чтобы увеличить ресурс двигателя, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание машины в соответствии с регламентом завода-изготовителя. Нужно воздерживаться от агрессивной езды, использовать качественное топливо, смазочные материалы, комплектующие.
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт дизельных двигателей – самая трудоемкая процедура. Его стоимость выше, так как требуется замена многих деталей. Он включает в себя несколько этапов:
- Полная разборка двигателя, дефектовка – определяется степень изношенности отдельных деталей. Проверяется головка блока цилиндров и сам блок на предмет наличия трещин или других дефектов. Выполняются замеры цилиндров, анализируется степень их выработки, проверяются все сопряженные элементы, сравниваются полученные размеры с заводскими допусками.
- Определяются детали, подлежащие замене. Некоторые элементы можно восстановить путем пайки, сварки, шлифовки и т.д. Это позволит снизить расходы на покупку новых запчастей. Решение о замене принимают мастера. Восстановление узла без замены его элементов целесообразно лишь в случаях, если после этого будут полностью восстановлены характеристик узла и значительно увеличится срок его службы.
- Последний этап капитального ремонта – сборка двигателя. Затем на специальном стенде проводится холодная обкатка. Для этого внутрь заливается масло, подключается система охлаждения и коленчатому валу придается вращение с помощью электродвигателя. Это необходимо для первоначально притирки новых деталей.
Далее выполняется проверка узла, его установка на автомобиль. Подключается все навесное оборудование, заливаются технологические жидкости, проводится регулировка системы питания, зажигания, газораспределительного механизма и т.д.
Чтобы записаться на ремонт дизельного двигателя в Минске в наш сервис или получить консультацию, заполните форму на сайте или перезвоните нам.
Цены на ремонт дизельного двигателя на СТО Мегасервис
Услуга | Стоимость |
---|---|
Замена коленвала | от 400 руб. |
Замена вкладышей | от 300 руб. |
Замена прокладки ГБЦ | от 120 руб. |
Замена поршневых колец | от 20 руб. |
Замена масляного насоса | от 80 руб. |