Диагностика гидроусилителя руля
Стоимость диагностики гидроусилителя
| Работа | Цена |
|---|---|
| Диагностика ГУР | от 10 руб. |
| Осмотр на наличие течи жидкости ГУР (на подъемнике) | от 15 руб. |
| Осмотр целостности пыльников рулевой рейки | от 15 руб. |
| Проверка состояния жидкости ГУР | от 10 руб. |
Принимаем карты рассрочки: Халва и Карта Покупок
Автомобильный гидроусилитель руля или просто ГУР – совокупность деталей и агрегатов, предназначенных обеспечивать точное и комфортное управление транспортным средством. Механизм представляет собой герметичную систему, состоящую из насоса, приводного ремня, гидроцилиндра, расширительного бачка и регулятора давления. В качестве рабочей жидкости используются специальное масло, которое помимо переноса энергии от насоса к рулевой рейки, обеспечивает смазывающую и антикоррозийную функции. Регулярная диагностика гидроусилителя позволяет вовремя определить неисправность и существенно продлить срок службы данного механизма.
Основные виды неисправностей
Типичные причины, которые могут вызвать неисправность ГУР: механическая поломка и износ деталей в процессе эксплуатации, разгерметизация системы, а также качество рабочей жидкости. Чтобы выявить проблемы с усилителем рулевого колеса не требуется диагностика гура, достаточно обратить внимание на следующие признаки:
- возросшие усилие при вращении рулевого колеса;
- посторонние звуки в области гидроусилителя;
- ощутимые толчки при повороте руля;
- общая разбалансировка работы рулевого механизма;
- затрудненное усилие при повороте в одну из сторон.
Несмотря на кажущуюся простоту выявления поломки ГУРа, провести качественную диагностику гидроусилителя руля и определить точную причину неисправности, а тем более заменить или отремонтировать вышедший из строя узел можно только в специализированном сервисе. В Минске это можно сделать в автосервисе «MEGASERVICE.BY».
Рекомендации по техническому обслуживанию
Чтобы гидроусилитель исправно работал необходимо самостоятельно проверять работоспособность системы, а также следовать указаниям автопроизводителя, которые прописаны в мануале сервисной книжки. Например, на автомобилях Пежо и Рено рекомендуется менять рабочую жидкость через каждые 100 тысяч км или раз в два года, а при каждом ТО проверять уровень и состояние масла.
Несмотря на то, что при неработающем усилителе остается возможность управления автомобилем, пусть и не совсем комфортно, не стоит откладывать обращение в автосервис. Поскольку диагностика ГУР позволяет не только определить характер и причину неисправности, но предотвратить выход из строя дорогостоящих агрегатов, в частности рулевой рейки.