Ремонт гидроусилителя руля
Гидравлический усилитель руля (ГУР) используется для обеспечения безопасного и комфортного движения. Благодаря этому элементу водитель контролирует качество вождения и даже в случае разрыва передней шины может остановить транспорт без участия в ДТП.
Стоимость ремонта
Вид услуги | Цена |
---|---|
Ремонт насоса ГУР | от 60 руб. |
Ремонт шлангов гидроусилителя | от 35 руб. |
Ремонт рулевой рейки | от 100 руб. |
Замена жидкости гидроусилителя руля | от 15 руб. |
Замена насоса гидроусилителя руля | от 40 руб. |
Замена рулевой рейки | от 80 руб. |
Записаться
Принимаем карты рассрочки: Халва и Карта Покупок
Устройство ГУР
Используется гидроруль, как на легковом, так и на грузовом автомобиле. Это специализированная гидравлическая система, чаще всего представленная в виде пластинчатого насоса, рулевого механизма и крепкого корпуса распределителя. Деталь стала востребованной из-за высокого КДП и минимальной чувствительности к износу.
Насос прикрепляется к двигателю для контроля давления и циркуляции рабочей жидкости, дополнительно его привод подсоединяется к коленчатому валу. Гидроцилиндр может быть роторным или осевым, зависимо от вида рулевого механизма и типа транспорта. Дополняется запчасть специальными соединительными шлангами. Выполняя ремонт гидроусилителя, специалисты обычно заменяют насос и распределительные шланги.
Основные виды поломок
В Минске в автосервис за помощью в восстановлении гидроусилителя руля обращаются довольно часто. Узел гидравлической рулевой системы и насос обычно ломаются из-за долгой или неправильной эксплуатации.
Работа авто без качественного насоса невозможна, так как он распределяет жидкость в золотник, контролирует рулевую рейку и позволяет безопасно управлять транспортом.
Состояние гидроусилителя руля может повлиять на работу и других узлов, поэтому поломка насоса считается серьезной проблемой.
Чаще всего выходят из строя такие элементы:
- подшипник;
- лопатка ротора;
- сальник;
- редукционный клапан;
- статор;
- корпус насоса;
- приводной ремень.
Нельзя начинать ремонт гидроусилителя руля, не определив причину неисправности.
Водителю повезет, если у него просто износился подшипник или потек сальник, но восстановление корпуса или редукционного клапана точно обойдется дороже.
Почему не работает ГУР?
Срок эксплуатации насоса вариативный. Все зависит от качества использования и потенциальной нагрузки.
Причины поломки детали:
- несвоевременная замена масла;
- агрессивная езда по бездорожью;
- перетянутый приводной ремень;
- изношенные подшипники и втулки;
- попадание жидкости в систему.
Даже при выворачивании руля в крайнее положение на пять и более секунд можно активировать критическую перезагрузку насоса и спровоцировать поломку.
Как проверить исправность гидроусилителя?
Чтобы узнать, требуется ли ремонт насоса гур лучше всего обратиться за помощью в профессиональный автосервис и провести полноценную диагностику. Часто деталь выходит из строя просто из-за завоздушивания магистралей, но бывают и более серьезные причины.
Выводы
Как вывод, ремонт гур при наличии неисправности считается наиболее выгодным решением. Он обойдется дешевле, чем приобретение новой детали, но восстановление должно быть профессиональным. Лучше обратиться в автосервис в Минске для диагностики и ремонтных работ.
НАШИ СОТРУДНИКИ
Мы на карте