Антикоррозийная обработка Geely и Belgee в Минске
Профессиональная защита от коррозии всех моделей: X50, X70, Coolray, Atlas, Atlas Pro, Emgrand, Monjaro материалами DINITROL с гарантией 3 года!
Посмотрите короткий ролик о том каким авто нужен антикор
Мы уверены в качестве наших работ и материалов.
Мы защитили более 9000 автомобилей.
Обработка материалами Dinitrol по технологии производителя.
Окончательная стоимость известна до начала работ.
Более 120 автомобилей GEELY мы обработали за прошедший год
Бесплатная консультация!
Оставить заявку Вы можете круглосуточно!
Делаем антикор для всего модельного ряда Джили
Антикоррозийная обработка Джили Эмгранд
Geely Emgrand имеет частичную оцинковку кузова - защищены только внешние панели, а вот силовые части и скрытые полости остались без покрытия. Битумная защита днища, которую наносят на заводе, довольно слабая и быстро трескается от ударов камней и прочих воздействий.
Больше всего страдают пороги в районе домкратных точек, задние арки (там подкрылки какие то урезанные), швы в багажнике, края дверей и места, где крепятся молдинги. Ржавчина начинает показываться уже через 2-3 года. Днище возле глушителя и задней балки ржавеет особенно активно - там постоянно скапливается вода с грязью.
Лучше сразу после покупки заняться дополнительной защитой: залить антикор в пороги и лонжероны, обработать днище и поставить нормальные подкрылки.
Geely Coolray имеет ряд слабых мест в заводской антикоррозийной защите, требующих внимания владельца. Капот и крыша сделаны без оцинковки первые рыжие пятна появляются буквально через пару лет эксплуатации по Беларуси. Пороги, швы лонжеронов и область под топливным баком защищены откровенно плохо, влага и реагенты делают свое дело быстро.
Самая неприятная особенность скрытые полости кузова вообще никак не обработаны на заводе. Пороги и лонжероны начинают гнить изнутри, а владелец об этом узнает, когда уже поздно что-то предпринимать. Заводское покрытие днища явно не рассчитано на нашу химию, которой зимой поливают дороги.
Честно говоря, дополнительную обработку стоит делать практически сразу после покупки. Мы рекомендуем сделать это нашими составами Dinitrol 4941 и ML. Обязательно нужно пролить скрытые полости, обработать днище, арки и пороги. Да, это дополнительные расходы, но они несопоставимы с тем, во что потом обойдется борьба с коррозией.
У Geely Atlas Pro заводская антикоррозийная защита откровенно слабая для наших условий. Полной оцинковки кузова нет, а днище покрыто тонким слоем мастики, которая быстро облезает от реагентов и камней.
Больше всего страдают колесные арки там, где стоят подкрылки, нижние части дверей, сварочные швы на задних лонжеронах и места крепления подвески. В скрытых полостях порогов и стоек вообще никакой защиты - коррозия развивается изнутри. Днище возле выхлопной трубы и топливных трубок особенно проблемное место из-за перепадов температуры и постоянной влажности.
Лучше всего сделать комплексную обработку в первые месяцы после покупки. На днище наносят битумные или восковые составы толщиной 3 миллиметра, скрытые полости обрабатывают Динитролом МЛ, дополнительно герметизируют сварные швы. Качественная антикор заметно продлит жизнь кузову и поможет сохранить стоимость машины при продаже.
Антикоррозийная обработка Джили Монджаро
У Geely Monjaro кузов обрабатывается катафорезом, но не полностью оцинковки как таковой нет. Заводская защита днища довольно стандартная, для наших дорог и климата этого явно маловато.
Больше всего страдают колесные арки там, где крепятся подкрылки, нижние части дверей, сварные швы на порогах и сзади кузова. Особенно проблемные места днище рядом с выхлопной трубой, крепления подвески, топливные трубки. А вот внутри дверей и порогов никакой защиты от ржавчины изнутри производитель не предусмотрел.
Лучше не тянуть и сделать обработку в первый же год: днище покрыть битумными составами, обработать полости, поставить нормальные подкрылки.
Модель пока новая, поэтому как она поведет себя через несколько лет неизвестно. Но судя по технологиям Geely, дополнительная защита точно не помешает.
Стоимость антикоррозийной обработки Джили в Минске
| Модель Geely / Belgee | ЭКОНОМ Обработка днища | СТАНДАРТ Днище + Колесные арки | ПРЕМИУМ Полная обработка Днище + Арки + Скрытые полости |
|---|---|---|---|
| Geely Emgrand | 549 руб. 750 руб. | 649 руб. 870 руб. | 749 руб. 900 руб. |
| Geely Coolray / Belgee X50 | 599 руб. 800 руб. | 699 руб. 950 руб. | 799 руб. 1100 руб. |
| Geely Atlas Pro / Belgee X70 | 599 руб. 800 руб. | 699 руб. 950 руб. | 799 руб. 1100 руб. |
| Geely Monjaro | 749 руб. 940 руб. | 849 руб. 1050 руб. | 949 руб. 1200 руб. |
- Не нашли свою модель в списке или у вас автомобиль старше 3 лет? Свяжитесь с нами для точного расчета стоимости и бесплатной консультации!
Как мы делаем антикор вашего Geely: полный процесс
Важно: качественная работа не делается за 2–3 часа. Обычно 6–8 часов и больше. Быстрее — значит пропущены этапы, что ухудшает качество.
- Разборка (30–60 мин)
Снятие пластиковых защит: подкрылков, накладок, арок, днища. - Профессиональная мойка (20–40 мин)
Тщательная очистка днища и арок спецсредствами до полного удаления пыли, грязи и наслоений — от этого зависит результат. - Принудительная сушка (45–90 мин)
Сжатый воздух и тепловая пушка для днища, арок, скрытых полостей, бамперов. Состав на влажный металл не наносим. - Механическая зачистка (30 мин–5 ч)
Полное удаление ржавчины до чистого металла. - Химическая обработка (60–120 мин)
Преобразователь ржавчины для блокировки коррозии на зачищенных местах. - Нанесение основного состава (2–4 ч)
Распыление в несколько слоев Dinitrol 4941 на днище и арки: прочное, эластичное, долговечное покрытие, устойчивое к механике, реагентам и перепадам температур.
Доп. опция: обработка элементов подвески, подрамника и балки. - Обработка скрытых полостей (30–60 мин)
Под давлением через гибкую насадку — Dinitrol ML в двери, пороги, крышки багажника и капота, лонжероны, сварные швы крышек.
Доп. опция: антикор задних крыльев внутри салона и ниши запасного колеса. - Сборка (30–60 мин)
Установка всех демонтированных элементов. - Мойка авто (30–90 мин)
Отмываем кузов от рабочих загрязнений и следов состава, отдаём машину чистой. - Контроль качества
Мастер осматривает всю обработанную поверхность перед выдачей автомобиля.
Принимаем карты рассрочки: Халва и Карта Покупок
Отзывы клиентов
4,8 из 5
138 оценок
Центр антикоррозийной обработки «Мегасервис»
Защитите свой Geely от ржавчины на 3+ года!
Валерий Шинкевич, мастер-приемщик антикоррозийного цеха
Бесплатная консультация!
Оставить заявку Вы можете круглосуточно!