г. Минск, ул. Короля, 88

г. Минск, ул. Короля, 88

Замена, ремонт и изготовление тормозных трубок в Минске

Восстановим герметичность тормозной системы за 2-3 часа с гарантией 12 месяцев. Все запчасти и медные трубки в наличии.

Мастер производит замену тормозных трубок в СТО Мегасервис
Гарантия 1 год На работы и запчасти
Цена от 40 BYN Честная стоимость
Все в наличии Медные трубки, запчасти
Ремонт в рассрочку Карты «Халва» и «Карта Покупок»

Тормозные трубки – это «кровеносная система» тормозов. От их герметичности и прочности зависит длина тормозного пути, работа ABS/ESP и, главное, ваша безопасность. Мы выполняем полный комплекс работ: от локального ремонта со вальцовкой и заменой штуцеров до полной замены магистралей с изготовлением новых медных трубок на месте. Подбираем материал, дублируем заводскую геометрию, аккуратно прокладываем трассы и проводим профессиональную прокачку системы.

Цены на замену и ремонт тормозных трубок в Минске

Вид работЦена
Замена передней тормозной трубкиот 40 руб.
Замена задней тормозной трубкиот 40 руб.
Ремонт тормозной трубки (вальцовка, штуцер)от 50 руб.
Изготовление медной тормозной трубки (1 шт.)от 40 руб.
Замена тормозной магистрали (за 1 метр)от 60 руб.
Замена штуцера тормозной трубкиот 40 р.
Прокачка тормозной системыБесплатно (при замене/ремонте трубки)

Принимаем карты рассрочки: Халва и Карта Покупок

Карта рассрочки Халва
Рассрочка - Карта Покупок

Когда пора менять тормозные трубки? Основные признаки неисправности

Если замечаете один или несколько признаков ниже – не откладывайте диагностику. Коррозия и микротрещины в трубках развиваются быстро, особенно после зимы и мойки днища под высоким давлением.

  • Педаль тормоза стала «мягкой» или проваливается. В системе может быть воздух или падение давления из‑за повреждения магистрали. Педаль уходит ниже обычного, появляется «ватность», торможение становится непредсказуемым.
  • Утечка тормозной жидкости (пятна под автомобилем). Маслянистые следы у порога, в районе задней балки, вдоль лонжеронов – типичные места коррозии стальных трубок. Уровень в бачке снижается, возможны подтёки на суппортах и по трассе магистралей.
  • Видимая коррозия, трещины или вздутия на трубках. Ржавчина под пластиковыми клипсами, зелёные/чёрные пятна, локальные вздутия возле развальцовки и штуцеров – поводы для срочной замены. Любая деформация – риск разрыва при экстренном торможении.
  • Снижение эффективности торможения, увеличение тормозного пути. Машина замедляется хуже обычного, требует больше усилий на педали, уводит в сторону при торможении – возможна частичная закупорка или подсос воздуха.
  • Загорание индикатора уровня тормозной жидкости на приборной панели. Датчик сообщает о падении уровня. Причина нередко – утечка через корродированную трубку или негерметичный штуцер.

Важно: заводские стальные трубки страдают от реагентов и механического истирания о кузовные элементы. Если автомобилю 7–10 лет и он ездит зимой, закладывайте проверку магистралей в ежегодное ТО.

диагностика подвески в сто
диагностика ходовой

Полный комплекс услуг: от ремонта до изготовления медных трубок

Ремонт тормозных трубок и магистралей

Если повреждение некритичное, не обязательно менять всю магистраль — мы выполняем локальный ремонт, чтобы вы не переплачивали. Типовые операции:

  • Резка и вальцовка участка с установкой нового отрезка и муфты соединения по правильной конусности;
  • Замена штуцера при срыве граней или коррозии резьбы, восстановление посадки;
  • Перекладка трассы с заменой клипс/крепежа, если трубка перетиралась о кузов или подрамник;
  • Обслуживание соединений в зоне ABS/ESP и распределительных тройников, очистка и антикор.

Перед ремонтом проводим диагностику: проверка давления/герметичности, визуальный осмотр по всей длине, эндоскоп в труднодоступных местах. После — обязательная прокачка тормозов по регламенту с удалением воздуха, адаптация ABS (если требуется), дорожной проверкой. На локальные ремонты предоставляем гарантию. Срок работ обычно от 1 до 3 часов в зависимости от доступа.

Когда локальный ремонт не показан? Если коррозия носит массовый характер, стенка трубки истончена на большом участке, есть вздутия — безопаснее и выгоднее по времени поставить новую магистраль целиком.

Изготовление тормозных трубок на заказ

Изготовим точную копию вашей трубки по образцу прямо на месте. Используем профессиональные вальцовочные станки и гибочные шаблоны, чтобы сохранить заводскую геометрию, углы и посадки. Подберём нужные штуцера, гайки и тройники под резьбу вашего авто (метрическая/дюймовая, M10x1, M12x1 и т. п.).

Популярное решение — замена на медные или медно‑никелевые трубки. Их плюсы:

  • высокая коррозионная стойкость, ресурс 15–20+ лет в наших условиях;
  • устойчивость к реагентам и перепадам температур;
  • точная вальцовка и надёжная герметичность соединений;
  • эстетика и удобство последующего обслуживания.

Работаем с трубками 4.75 мм и другими типоразмерами, повторяем сложные изгибы, прокладываем трассы в штатных местах, защищаем от перетирания и камней. При необходимости изготовим полный комплект магистралей на автомобиль: от ГТЦ до заднего моста, с переходами к гибким шлангам. В комплект входят новые клипсы/крепеж и антикоррозийная обработка.

Хотите обсудить материал и сроки? Свяжитесь с нами или оставьте заявку — пришлём ориентировочную смету и сроки изготовления по VIN и фото.

Замена задних и передних тормозных трубок

Меняем трубки как на передней, так и на задней оси, а также длинные магистрали, идущие по днищу. Знаем «болевые точки» разных марок: коррозия под пластиковыми порогами, у топливного бака, в зоне крепления к подрамнику и возле развальцовки у суппортов.

фото на машине

Почему выходят из строя тормозные трубки

К причинам выхода из строя тормозных трубок относят:

  • утечку тормозной жидкости;
  • разгерметизацию системы;
  • образование коррозии;
  • механические повреждения;
  • несвоевременную замену жидкости;
  • агрессивный стиль вождения.

Как мы проводим замену

Алгоритм проведения работ включает в себя перечень последовательных действий:

  1. Снятие клеммы аккумулятора;
  2. Поднятие автомобиля с помощью домкрата;
  3. Демонтаж колеса;
  4. Снятие крепления трубки и установка в отверстие заглушки;
  5. Высвобождение трубопровода по движению к колесам;
  6. Откручивание штуцера тормозного шланга и демонтаж поврежденной/изношенной магистрали;
  7. Установка новой трубки в противоположном направлении (от колесного к основу цилиндру);
  8. Фиксация всех крепежных элементов с последующей заменой вышедших из строя деталей;
  9. Продувание трубопровода с помощью сжатого воздуха, а затем присоединение его к тормозной системе;
  10. Прокачка тормозов и заливание тормозной жидкости.

Как часто нужно менять тормозные трубки

У трубок нет фиксированного регламента вроде «каждые N км». Они меняются по состоянию. Но есть практические ориентиры, проверенные опытом:

  • Ежегодный осмотр на подъёмнике — минимум раз в год или каждые 20–30 тыс. км, особенно после зимы.
  • Стальные заводские трубки в регионах с реагентами требуют пристального внимания после 5–7 лет эксплуатации, массовые замены часто начинаются на 7–10 году.
  • Медные и CuNiFer служат на порядок дольше (15–20+ лет), достаточно периодически проверять крепления и состояние вальцовок.
  • После ДТП/ремонта подвески и установки защиты картера — обязательно смотреть, не пережаты ли магистрали и нет ли перетирания о новые элементы.

Главное правило простое: увидели коррозию, вздутие или мокрые следы — планируйте замену сейчас, а не «к следующему ТО». Экстренное торможение не ждёт. Мы быстро оценим состояние, предложим локальный ремонт либо полную замену с изготовлением новых трубок и дадим гарантию на работу.

Частые вопросы о тормозных трубках

Медная практически не ржавеет, легче гнётся без заломов, лучше держит вальцовку и соединения. В реальных условиях служит дольше, особенно зимой с реагентами. При этом давление и температуру держит в штатных диапазонах без проблем.

Да, если коррозия локальная и стенка трубки не истончена по всей длине. Мы вырезаем участок, делаем правильную вальцовку, ставим муфту и новый штуцер. Если повреждений много, выгоднее и безопаснее заменить магистраль целиком.

Локальный ремонт – от 1 часа. Изготовление и замена одной магистрали – обычно 2-4 часа, полный комплект – в пределах рабочего дня. Срок зависит от доступа и конфигурации авто.

Обязательно. Прокачиваем контуры по регламенту, удаляем воздух, при необходимости выполняем адаптацию блока ABS/ESP. После – контроль герметичности и тест‑драйв.

По месту подтёков и состоянию резьбовых соединений. Часто течи появляются под клипсами и у тройников на днище – это зона трубок. Мы проводим внешний осмотр и давление-тест, чтобы точно определить источник утечки.

Наша команда экспертов

Отзывы наших клиентов

★★★★★
Отличный сервис , спасибо большое за ремонт машины . Все прошло на вышем уровне .
- Наташа
★★★★★
Отличный сервис,сделали все быстро, качественно,уложились в бюджет. Рекомендую
- Егор
★★★★★
Отличный сервис. Подбирают части под бюджет, советуют, что лучше сделать. Работают быстро, качественно. Буду обращаться к ним при необходимости.
- Олег

Обслуживаем все марки автомобилей

Готовы обеспечить безопасность ваших тормозов?

Адрес:

г. Минск, ул. Короля, 88/3

Построить маршрут →

Телефоны:

+375 (29) 638-44-55 A1
+375 (33) 638-44-55 МТС

Режим работы:

Ежедневно: 9:00 — 21:00
Без выходных

3 минуты от метро Молодежная
Бесплатная парковка

Получить консультацию и точный расчет стоимости

Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 15 минут

Или позвоните прямо сейчас: +375 (29) 638-44-55

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности