г. Минск, ул. Короля, 88

г. Минск, ул. Короля, 88

Гарантия 1 год

avtos

Огромный опыт!

mileage

Сто на 11 подъемников

Замена тормозной жидкости в Минске

Полная замена тормозной жидкости для машин с ABS/ESP. Ваши тормоза будут работать безотказно.

Цена от 45 руб.
С гарантией 12 месяцев
Безопасно для ABS/ESP
Аппаратом 100% замена
Записаться на замену

Тормозная жидкость – такой же расходник, как моторное масло, только от неё напрямую зависит, как быстро и безопасно остановится ваш автомобиль. Со временем она набирает влагу, раньше закипает и начинает «подтачивать» цилиндры и блоки ABS/ESP изнутри. Проще говоря, тормоза становятся менее отзывчивыми и предсказуемыми. СТО «Мегасервис» мы делаем полную замену с проверкой качества. Работаем только с сертифицированными жидкостями DOT 4 или DOT 5.1. Прокачиваем систему специальными установками давления и вакуума. Если нужно, активируем контуры ABS через диагностический сканер.

Обслуживаем практически все марки VAG, BMW, Mercedes-Benz, Toyota, Hyundai, Kia, Renault, Ford, Opel, Honda и многие другие. Знаем нюансы каждой – от порядка прокачки до нужного типа жидкости и сервисных режимов. В результате педаль становится упругой и информативной, торможение – ровным и предсказуемым, а вы чувствуете себя спокойнее в любой ситуации на дороге.

Признаки для обращения к специалисту

Любые отклонения в работе тормозов – повод не откладывать визит. Распространённые симптомы, с которыми к нам приезжают:

  • «Ватная» педаль, увеличенный ход, провалы при многократных нажатиях.
  • Замечаете, что тормозной путь увеличился, машина «клюёт», срабатывание ABS стало частым без причины.
  • Жидкость в бачке потемнела, стала мутной или почти чёрной, появился резкий запах гари.
  • На приборной панели загорается индикатор тормозной системы/ABS.
  • Подтёки у суппортов, на шлангах или цилиндрах, влажные следы на штуцерах прокачки.
  • Тестер показывает содержание воды выше 3% или низкую точку кипения.

Даже если машина тормозит «вроде нормально», после 2 лет эксплуатации жидкость набирает влагу, и при экстренном торможении она может закипеть, образуя пузырьки пара. Это приводит к резкой потере эффективности – риск, которым не стоит пренебрегать.

Замена тормозной жидкости

Как часто нужно менять тормозную жидкость

Базовая рекомендация для Беларуси – каждые 2 года или 30-40 тыс. км пробега (что наступит раньше). Наш климат с перепадами температур и высокой влажностью ускоряет старение жидкости. Если автомобиль эксплуатируется активно, часто стоит в пробках, участвует в поездках в горы или с прицепом – интервал сокращают до 1-1,5 года.

Проверка состояния помогает принять корректное решение: мы бесплатно оценим визуально и при необходимости измерим содержание воды и температуру кипения портативным тестером. По результату мастер предложит заменить сейчас или запланировать на ближайшее ТО.

Регламент замены тормозной жидкости

Производители указывают интервалы в сервисной книжке. Обобщённо:

  • VAG (VW, Audi, Skoda, Seat) – каждые 2 года.
  • BMW, Mercedes-Benz – каждые 2 года (для спортивных пакетов чаще при трек-днях).
  • Toyota/Lexus – 2–3 года, в зависимости от модели и региона.
  • Hyundai/Kia, Renault, Ford – обычно 2 года.

Важно использовать класс жидкости, указанный на крышке бачка: чаще всего DOT 4; для некоторых современных систем и активной езды рекомендован DOT 5.1. Не путайте DOT 5 (силиконовая база) с DOT 5.1 – DOT 5 нельзя смешивать с DOT 3/4/5.1 и он редко применяется в гражданских авто.

Цена на замену тормозной жидкости в Минске

УслугаСтоимость работыПримечание
Замена тормозной жидкости (стандартная система)от 45 руб.Для авто без ABS или с простыми системами
Замена тормозной жидкости (с прокачкой блока ABS/ESP)от 60 руб.Для большинства современных авто
Тормозная жидкость DOT 4от 15 руб.Испльзуем только сертифицированные жидкости Bosh, TRW, ATE
Проверка тормозной жидкости тестеромБесплатноПри ремонте у нас

Принимаем карты рассрочки: Халва и Карта Покупок

Карта рассрочки Халва
Рассрочка - Карта Покупок

Почему стоит обратится в «Мегасервис»

Профессиональное оборудование Spin

У нас стоит специальная установка для замены под давлением производства Италия.

Сертифицированные жидкости

РРаботаем исключительно с надежными брендами (Bosh, ATE, TRW) стандартов DOT 4 / 5.1. Никаких компромиссов.

Опытные мастера

Наши автослесаря разбираются в гидравлике и электронных блоках ABS/ESP любых марок.

Честная диагностика

Сначала бесплатно тестируем вашу жидкость специальным прибором. Покажем результат сами увидите, нужна замена или нет.

Как правильно менять тормозную жидкость

Ключ к качественной замене – не просто «долить», а вытеснить старую жидкость из всех контуров, не занеся в систему воздух и влагу. Профессиональные методы:

  • Под давлением к бачку подключают установку 1.5–2.0 бар, новая жидкость под контролируемым давлением проходит через контуры и штуцера прокачки. Минимальный риск завоздушивания, ровный результат.
  • Вакуумная прокачка – через штуцер создаётся разрежение, старая жидкость вытягивается с заменой на новую. Удобно при сложном доступе.
  • Классическая «вдвоём» – допустимо, но требует опыта, чтобы не повредить ГТЦ и не допустить подсоса воздуха.

Порядок контуров на леворульных авто часто такой: заднее правое → заднее левое → переднее правое → переднее левое (на диагональных системах уточняется по мануалу). При наличии ABS/ESP и электронного стояночного тормоза для полного обновления жидкости требуется сервисный режим и активация клапанов/насоса через сканер.

Требования безопасности: не проливайте жидкость на краску (сразу смывайте), используйте только герметично закрытую тару, не смешивайте разные классы, соблюдайте момент затяжки штуцеров (обычно 6–8 Н·м, см. мануал).

Этапы работ по замене тормозной жидкости

  1. Диагностика. Осмотр магистралей, шлангов, суппортов, главного цилиндра, проверка уровня и состояния жидкости. При необходимости – измерение влажности/кипения тестером.
  2. Подготовка. Защита лакокрасочного покрытия, извлечение старой жидкости из бачка шприцом с последующей очисткой сетки/фильтра.
  3. Заправка. Заливаем рекомендованную производителем жидкость (DOT 4 или DOT 5.1) из новой нераспечатанной тары.
  4. Прокачка. Подключаем установку давления/вакуума и последовательно прокачиваем контуры. Следим за уровнем в бачке, чтобы не подсосать воздух.
  5. ABS/ESP. На машинах с ABS выполняем активацию насоса/соленоидов сканером, затем повторная прокачка для 100% обновления.
  6. Контроль. Проверяем герметичность соединений, состояние пыльников, момент затяжки штуцеров, очищаем возможные следы жидкости.
  7. Тест-драйв. Проверка хода педали, информативности и равномерности торможения. При необходимости – адаптация электронных систем.

Дополнительно по согласованию: замена изношенных шлангов, ремонт/обслуживание суппортов, диагностика ABS/ESP, замена тормозных дисков.

Замена тормозной жидкости с АБС

В системах ABS/ESP часть жидкости находится в корпусе гидромодуля с обратными клапанами и аккумулятором давления. Без активации клапанов старая жидкость может там остаться. Правильная процедура включает:

  • Вход в сервисный режим сканером (VCDS/ODIS для VAG, ISTA для BMW, Xentry для MB, Techstream для Toyota и т. п.).
  • Последовательную активацию насоса и соленоидов, прокачку каждого контура.
  • Повторную контрольную прокачку после выхода из режима.

Особые случаи: электронный стояночный тормоз (EPB) – требуется развести колодки сканером на некоторых моделях; гибридные и электромобили с электронным усилителем – строго по регламенту, иначе высок риск завоздушивания. Если в систему попал воздух, выполняется расширенная процедура с несколькими циклами включения насоса.

В «Мегасервис» есть необходимое диагностическое оборудование и опыт для корректной прокачки таких систем, чтобы педаль была предсказуемой, а ABS/ESP работали в штатных параметрах.

Популярные вопросы

Обычно 0,7-1,0 л. Для систем с ABS/ESP и расширенной прокачкой – 1,0-1,5 л.

DOT 4 и DOT 5.1 совместимы (гликолевая основа), но лучше придерживаться требований производителя. DOT 5 на силиконовой основе смешивать с ними нельзя.

Обычно 40-60 минут, с сервисным режимом ABS/ESP 60–90 минут.

Да, для полного обновления жидкости в гидромодуле ABS/ESP необходимо активировать насос и клапаны с помощью диагностического сканера.

Наша команда экспертов

Отзывы наших клиентов

★★★★★
Большая благодарность специалистам "Мегасервис" за внимательное и доброжелательное отношение. Сотрудники все рассказали, объяснили, были терпеливы. Удачи и процветания!
- Виктория
★★★★★
Спасибо Вам за честность
- Спартак
★★★★★
Спасибо огромное за оперативность.Заварили глушитель, отрегулировали фары в течении часа. Быстро, качественно и надёжно.
- Жанна

Обслуживаем все марки автомобилей

  • Ремонт и СТО Nissan в Минске
  • Ремонт и СТО Kia в Минске
  • Ремонт и СТО Hyundai в Минске
  • Ремонт и СТО Volvo в Минске
  • Ремонт и СТО Mitsubishi в Минске
  • Ремонт и СТО Volkswagen в Минске
  • Ремонт и СТО Mazda в Минске
  • Ремонт и СТО Audi в Минске
  • Ремонт и СТО BMW в Минске
  • Ремонт и СТО Ford в Минске
  • Ремонт и СТО Toyota в Минске
  • Ремонт и СТО Citroen в Минске
  • Ремонт и СТО Peugeot в Минске
  • Ремонт и СТО Renault в Минске
  • Ремонт и СТО Opel в Минске
  • Ремонт и СТО Skoda в Минске
  • Ремонт и СТО Mercedes в Минске

Готовы обеспечить надежность ваших тормозов?

Адрес:

г. Минск, ул. Короля, 88/3

Построить маршрут →

Телефоны:

+375 (29) 638-44-55 A1
+375 (33) 638-44-55 МТС

Режим работы:

Ежедневно: 9:00 — 21:00
Без выходных

3 минуты от метро Молодежная
Бесплатная парковка

Получить консультацию и точный расчет стоимости

Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 15 минут

Или позвоните прямо сейчас: +375 (29) 638-44-55

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности