Замена сальника коленчатого вала
от 50 руб.
Стоимость услуги
Сегодня
Ремонт в день обращения
30 дней или 2,000 км
Гарантия на работы
Автосервисный комплекс «МегаСервис» предлагает вам воспользоваться профессиональной услугой замена сальника коленвала в Минске. Обслуживание автомобилей всех марок: Опель, Ситроен, Мазда, БМВ, Ауди и других марок. Оглашение полной стоимости до начала выполнения работ – в процессе ремонта цена в нашем автосервисе никогда не меняется.
Цены на замену сальников коленвала в Мегасервис
Наименование услуги | Цена (от, BYN) |
---|---|
Замена переднего сальника коленвала | от 40 руб. |
Замена заднего сальника коленвала | от 140 руб. |
Принимаем карты рассрочки: Халва и Карта Покупок
Назначение сальников коленвала
Коленчатый вал – это главный компонент, который позволяет вашему двигателю работать. Он расположен в нижней части блока цилиндров над масляным поддоном (также известным как поддон двигателя), и большие противовесы разбрызгивают масло на основные подшипники для обеспечения смазки.
Шкив трансмиссии приводятся в движение коленчатым валом, поэтому переднее и заднее масляные уплотнения используются для разделения внутренней и внешней части двигателя. Это защищает чувствительные компоненты двигателя от влаги и грязи. Эти уплотнения со временем изнашиваются, что приводит к утечке масла. Для этих уплотнений нет определенного интервала замены, и их необходимо будет заменить, как только будет обнаружена утечка, чтобы не повредить внутренние компоненты двигателя. Замена переднего уплотнения коленчатого вала производится легче, чем замена заднего сальника коленвала.
Основные симптомы неисправности
Нагрев, износ и плохое состояние моторного масла – все это приводит к выходу из строя уплотнения, и при обнаружении утечки необходимо осуществить замену. У переднего уплотнения симптоматика неисправности выглядит следующим образом:
- Лужа масла на полу под автомобилем.
- Низкий уровень масла.
Обнаружить неисправность заднего сальника сложнее, так как часто бывает просто распрыскано масло вокруг двигателя. При сильном износе симптомы идентичны вышеописанным. Для предотвращения сильного износа и чрезмерной нагрузки на двигатель и другие комплектующие автомобиля целесообразно периодически проводить диагностику.
Порядок проведения ремонтных работ
Порядок работы идентичен для переднего и заднего уплотнения и заключается в следующих шагах.
- Техник осматривает двигатель на предмет утечки.
- Шкив коленчатого вала и приводной ремень/ремни снимаются, чтобы обеспечить доступ к уплотнению коленчатого вала.
- Протекающее уплотнение удаляется, поверхность очищается и устанавливается новое уплотнение.
- Шкив коленчатого вала и приводной ремень/ремни устанавливаются.
- Двигатель вводят в эксплуатацию.
В отдельных случаях для проведения полноценного ремонта может потребоваться полностью снять двигатель.
Когда требуется замена сальника распределительного вала
Нижеприведенную информацию целесообразно изучить, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и неожиданного отказа двигателя вашего автомобиля.
- Если моторное масло протекло на приводной ремень/ремни и шкив коленчатого вала, эти компоненты, возможно, необходимо заменить.
- Другие утечки масла могут имитировать утечку через переднее уплотнение коленчатого вала, например протекающая передняя крышка привода ГРМ, поэтому требуется правильная диагностика, чтобы предотвратить ненужный ремонт.
В нашем Автосервис акцент всегда делается на диагностику и выявление первопричины появления неисправности, что гарантирует вас от переплат и очередного выхода оборудования из строя в кратчайшие сроки.
Наше СТО на карте
НАША КОМАНДА ЭКСПЕРТОВ
Смотрите также