г. Минск, ул. Короля, 88

г. Минск, ул. Короля, 88
Без выходных: 9-21

Гарантия 1 год

blank

Сто рядом с вами!

blank

Сто на 7 подъемников

диагностика

Диагностика Бесплатно

Замена сайлентблоков подрамника

Для поддержания подвески автомобиля в идеальном техническом состоянии необходимо регулярно ее обслуживать и при потребности выполнять замену сайлентблоков подрамника. Такая процедура является достаточно сложной и трудоемкой, требующей опыта, знаний и специального оборудования. Важно соблюдать правильную последовательность действий, так как от технического состояния подвески зависит безопасность и комфорт передвижения на машине. Чтобы работа была выполнена с учетом всех требований, следует обратиться к профессиональным механикам.

Сайлентблоки являются важной составляющей подвески, так как они отвечают за гашение торсионных и осевых колебаний при езде, предотвращая преждевременный износ ходовой части. Продолжительность эксплуатации данных элементов зависит от качества запчастей, технического обслуживания автомобиля, стиля вождения и состояния дорог. Часто поломки возникают из-за механических повреждений в результате ударов об различные препятствия, встречающихся на пути, а также эксплуатации авто при повышенных нагрузках и в тяжелых условиях.

Деформация или износ деталей негативно отражается на состоянии рычага и может стать причиной необходимости проведения замены передней подвески. Стоимость замены сайлентблоков подрамника напрямую зависит от сложности работ, марки автомобиля и типа мотора. Для недопущения преждевременного выхода из строя элементов ходовой части следует систематически проверять их состояние.

диагностика подвески в сто
диагностика ходовой

Основные симптомы неисправности

Определить выход из строя сайлентблоков подрамника можно по следующей симптоматике:

  • появление посторонних скрипов и звуков;
  • ведение автомобиля в строну на большой скорости;
  • боковой износ покрышек;
  • увеличение люфта в сопряжении деталей;
  • отслаивание, появление трещин либо вздутие резины;
  • толчки при запуске силового агрегата;
  • износ резинометаллического шарнира.

Этапы работ

Рекомендуется выполнять замену сайлентблоков подрамника каждые 30-70 тысяч км пробега. Данная процедура предусматривает проведение нескольких последовательных операций:

  • поднятие транспортного средства на подъемнике;
  • откручивание крепежных болтов рулевой рейки, стабилизатора, центральной плиты подрамника, растяжки, сайлентблока;
  • демонтаж подрамника;
  • с использованием пресса выполнения выпрессовывание сайлентблока;
  • установка подрамника.
giagnost karta

Воспользуйтесь услугами профессионалов

В нашем автосервисе “Мегасервис” замена сайлентблоков подрамника в Минске выполняется с помощью квалифицированных специалистов в сжатые сроки и по доступным ценам от 80 руб. Перед тем как приступить к работе проводится диагностика для точности определения возникшей неисправности. 

качественно и профессионально

Стоимость услуги:

Наименование услугиСтоимость

Диагностика подвески

15 руб. (Бесплатно, ремонтируя у нас)
Замена сайлентблоков подрамникаот 80 руб.

Замена шруса полуоси

от 30 руб.

Замена шаровой опоры

от 25 руб.

Замена рулевого наконечника

от 10 руб.

Замена рулевой тяги

от 20 руб.

Замена подвесного подшипника

от 50 руб

Замена стойки стабилизатора

от 10 руб.

Замена рычагов подвески

от 25 руб.

Замена пыльника шруса

от 30 руб.

Замена сайлентблоков рычагов

от 20 руб.
Замена ступичного подшипника от 45 руб.
Замена нижнего рычага подвески от 30 руб.
Замена верхнего рычага от 30 руб.
Замена амортизатораот 35 руб.
Замена пружин амортизатора от 35 руб.
Замена шруса от 35 руб.
Замена сальника полуоси от 35 руб.
Узнать цены на все услуги нашего Автосервисного Комплекса вы можетеЗДЕСЬ
Закажите ремонт подвески на этой неделе и получите диагностику в ПОДАРОК!
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Мы находимся в центре Минска
Scroll

        Запись на ремонт Вашего автомобиля

        Телефон: