Гарантия 1 год

Замена реле генератора

В Центре Минска

Замена реле генератора

Сто на 7 подъемников

диагностика

Диагностика Бесплатно

Экспресс замена реле генератора в Минске

ВАЖНО! Ремонт и замену реле генератора мы ПРОИЗВОДИМ ПРЯМО В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ в течение 2-х часов с момента обращения к нам! ЭКСПРЕСС РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА И СТАРТЕРА!

98% автосервисов только снимают генератор с машина, а потом отвозят их ремонтировать в сторонние фирмы, что для вас только увеличивает стоимость его ремонта (ведь заработать должен как исполнитель ремонта вашего генератора, так и сто в которое вы обратились). 

Работой по такому виду услуги, как замена реле генератора, займутся работники нашей компании. Мастера знают толк своего дела, поэтому вы сможете получить качественную услугу, к тому же, совсем недорого.

Замена реле регулятора генератора – это процесс, осуществляемый нашими профессионалами, по восстановлению его должной работы. Выполнив диагностику автомобиля, мастера могут с точностью сказать, предстоит ли им производить замену реле, либо нет. В ходе замены реле необходимо:

  • Отсоединить клеммы аккумулятора,
  • Для доступа к генератору следует снять всё мешающее навесное оборудование,
  • Снять крышку генератора,
  • Изъять регулятор,
  • Вмонтировать новый,
  • Выполнить сборку.

Сам узел стоит недорого, поэтому покупать подержанные устройства нецелесообразно. Если вы столкнулись с проблемой недозарядки или перезарядки АКБ, то после проведённой у нас диагностики вам может потребоваться замена реле регулятора генератора в Минске. Работа по замене реле считается несложной, но лучше доверить её профессионалам. В этом случае вы будете уверены в дальнейшей нормальной работе всех электроприборов автомобиля.

Почему стоит обратиться к нам
12 лет опыта

Работы в сфере автоуслуг:
Сеть автомоек МЕГАМОЙКА
Центр замены масел
Шинный сервис

Низкие цены

Самые низкие цены в Минске на большинство услуг нашего авторсервиса.
Не упустите выгоду

Центр Минска

Мы находимся в 100 метрах от
торгового центра
Король Кальваринка и в 2-х минутах от Метро.

Стоимость работ:
Наименование услугиСтоимость
Диагностика (выявим причину неисправности)15 руб. (Бесплатно при ремонте у нас)
Снятие и установка стартера/генератораот 25 руб.
Ремонт стартера/генератораот 10 руб.
Замена реле генератораот 20 руб.
Мойка автомобиля12 руб. (Бесплатно при ремонте от 100 руб)

Ремонт стартеров >>>

от 15 руб.

Ремонт генератора >>>

от 15 руб.
Закажите ремонт реле на этой неделе и получите СКИДКУ 10%!

У нас работают профессиональные сертифицированные электрики

Замена реле генератора
Замена реле генератора
Замена реле генератора
Примеры работ
диагност
снятие панели
проводка
Замена реле генератора
+375 (29) 627-44-88 
+375 (33) 627-44-88

Оставить заявку Вы можете круглосуточно!

МЫ НАХОДИМСЯ В ЦЕНТРЕ МИНСКА:
ул. Короля 88, 100 метров от ТЦ Корона на Кальварийской

Общее понятие о генераторе

Генератор является одним из главных узлов в работе любого автомобиля. Принцип его функционирования заключается в создании электроэнергии, которая образуется в нём при вращении, переходя от мотора к нему с помощью ремня. Генератор питает всю электросеть автомобиля. Его обороты могут меняться (в количестве от 900 до нескольких тысяч), создавая соответствующее кручение ротора.

Узел генератора – шоколадка

Для обеспечения бесперебойной деятельности всех электрических приборов, включая зарядку аккумуляторной батареи, важно сохранение стабильного напряжения, которое достигается посредством реле-регулятора (шоколадки). Он выглядит как электронная схема с выходами к графитным щеткам. Располагается это реле в самом основании генератора вблизи со щётками, так и вне его. Считаясь наиболее уязвимым узлом в электрической цепи автомобиля, он периодически должен проверяться, так как часто ломается. Последствием этого может быть резкое изменение напряжения в бортовой сети автомобиля, сопровождающееся недозарядкой или перезарядкой аккумуляторной батареи в одном случае, а в другом – выходом из строя какого-нибудь электроприбора, либо компьютера.

Шоколадка может выйти из строя из-за:

  • Пробоя диодов,
  • Неправильного подключения клемм к аккумулятору,
  • Короткого замыкания на выходе из реле генератора напряжения,
  • Повреждения щёток,
  • Естественного износа реле,
  • Межвиткового замыкания, произошедшего в обмотке возбуждения.
Фотогалерея
Scroll

Запись на ремонт Вашего автомобиля

Телефон: