Экспресс замена реле генератора
ВАЖНО! Ремонт и замену реле генератора мы ПРОИЗВОДИМ ПРЯМО В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ в течение 2-х часов с момента обращения к нам! ЭКСПРЕСС РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА И СТАРТЕРА!
98% автосервисов только снимают генератор с машина, а потом отвозят их ремонтировать в сторонние фирмы, что для вас только увеличивает стоимость его ремонта (ведь заработать должен как исполнитель ремонта вашего генератора, так и сто в которое вы обратились).
Стоимость работ замене и ремонту реле
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика (выявим причину неисправности) | 15 руб. (Бесплатно при ремонте у нас) |
Снятие и установка стартера/генератора | от 25 руб. |
Ремонт стартера/генератора | от 10 руб. |
Замена реле генератора | от 20 руб. |
Мойка автомобиля | 12 руб. (Бесплатно при ремонте от 100 руб) |
от 15 руб. | |
от 15 руб. |
Записаться
Работой по такому виду услуги, как замена реле генератора, займутся работники нашей компании. Мастера знают толк своего дела, поэтому вы сможете получить качественную услугу, к тому же, совсем недорого.
Замена реле регулятора генератора – это процесс, осуществляемый нашими профессионалами, по восстановлению его должной работы. Выполнив диагностику автомобиля, мастера могут с точностью сказать, предстоит ли им производить замену реле, либо нет. В ходе замены реле необходимо:
- Отсоединить клеммы аккумулятора,
- Для доступа к генератору следует снять всё мешающее навесное оборудование,
- Снять крышку генератора,
- Изъять регулятор,
- Вмонтировать новый,
- Выполнить сборку.
Сам узел стоит недорого, поэтому покупать подержанные устройства нецелесообразно. Если вы столкнулись с проблемой недозарядки или перезарядки АКБ, то после проведённой у нас диагностики вам может потребоваться замена реле регулятора генератора в Минске. Работа по замене реле считается несложной, но лучше доверить её профессионалам. В этом случае вы будете уверены в дальнейшей нормальной работе всех электроприборов автомобиля.
У нас работают профессиональные сертифицированные электрики







Общее понятие о генераторе
Генератор является одним из главных узлов в работе любого автомобиля. Принцип его функционирования заключается в создании электроэнергии, которая образуется в нём при вращении, переходя от мотора к нему с помощью ремня. Генератор питает всю электросеть автомобиля. Его обороты могут меняться (в количестве от 900 до нескольких тысяч), создавая соответствующее кручение ротора.

Узел генератора – шоколадка
Для обеспечения бесперебойной деятельности всех электрических приборов, включая зарядку аккумуляторной батареи, важно сохранение стабильного напряжения, которое достигается посредством реле-регулятора (шоколадки). Он выглядит как электронная схема с выходами к графитным щеткам. Располагается это реле в самом основании генератора вблизи со щётками, так и вне его. Считаясь наиболее уязвимым узлом в электрической цепи автомобиля, он периодически должен проверяться, так как часто ломается. Последствием этого может быть резкое изменение напряжения в бортовой сети автомобиля, сопровождающееся недозарядкой или перезарядкой аккумуляторной батареи в одном случае, а в другом – выходом из строя какого-нибудь электроприбора, либо компьютера.
Шоколадка может выйти из строя из-за:
- Пробоя диодов,
- Неправильного подключения клемм к аккумулятору,
- Короткого замыкания на выходе из реле генератора напряжения,
- Повреждения щёток,
- Естественного износа реле,
- Межвиткового замыкания, произошедшего в обмотке возбуждения.