Может так случиться, что замене подлежит не вся система, а её важный элемент.
- Выжимной подшипник
- Корзина
- Диск
Разберём каждый из случаев.
Замена выжимного подшипника производится также после демонтажа коробки передач и снятия подшипника с втулки. Смазав её, надеваете подшипник.
После снятия КПП, привода, стартёра, верхних болтов крепления, жгутов электропроводки и фишки скоростного датчика, рычага подвески, шаровой опоры, реактивной тяги производится замена корзины сцепления. При этом левая гайка привода снимается полностью, а правая только ослабляется. Также не забудьте снять фишку заднего сигнального выключателя и нижнюю крышку картера.
Замена диска сцепления производится по той же схеме — откручиваются болты крепления корзины, демонтируются части маховика, диск вставляется в корзину, обе части совместно нанизываются на первичный вал и вставляются в щель маховика. Завершается процесс возвращением исходных болтов на место.