metrika

г. Минск, ул. Короля, 88

г. Минск, ул. Короля, 88

Гарантия 1 год

avtos

Сто рядом с вами!

mileage

Сто на 7 подъемников

диагностика

Диагностика Бесплатно

Проверка тормозной жидкости

Проверка на гигроскопичность Бесплатно!
УслугаСтоимость
Проверка тормозной жидкости на гигроскопичность10 руб. (бесплатно при ремонте в нашем СТО)
Проверка уровня тормозной жидкостибесплатно
proverka

Проверка тормозной жидкости на гигроскопичность

Несмотря на то, что они являются краеугольным камнем нашего безопасного передвижения, тормозным жидкостям редко уделяется такое же внимание, как другим частям регулярного технического обслуживания автомобиля, таким как замена масел, фильтров и т. д. Часто это объясняют сложностью их замены, которая возлагается на специалистов в мастерских.

Однако гидравлический тормозной контур несложно контролировать, и его нельзя оставлять на произвол судьбы. Это связано с тем, что даже если автомобиль удовлетворительно тормозит на обычных скоростях, с которыми мы движемся (особенно в городе), при паническом торможении он очень вероятно «зависнет», если мы не будем регулярно проверять жидкость. Здесь подробно представлено, что нужно знать, чтобы иметь полный контроль над жидкостью, которая заботится о замедлении и полной остановке автомобиля.

Контроль уровня жидкости

Начиная с основ. Бак обычно расположен в задней части двигателя, у основания ветрового стекла. В большинстве моделей он устанавливается на стороне водителя и выделяется цветом жидкости — светло-желтым, розовым, синим или зеленым. Как и у всех емкостей, есть индикация MIN и MAX. Здесь в полном несовпадении со случаем с маслами нас не беспокоит, если уровень наивысшей точки. Преобладающий сценарий является обычным, т.е. идеальная высота находится между MIN и MAX.

Очевидно, что следует избегать перелива, так как существует риск проливания жидкости в моторный отсек и повреждения уплотнений и проводки.

Небольшое постепенное падение уровня является нормальным с течением времени и вызвано износом колодок дискового тормоза. Бывает резкое падение жидкости, так называемая «утечка», немедленно требуется посещения автомастерской. Кроме того, если цвет находится в указанном нами диапазоне, мы имеем дело со здоровой тормозной жидкостью. Если мы видим, что светло-коричневый, темно-желтый или розовый цвет становится малиновым, это означает, что жидкости стали непригодными и нуждаются в полной замене и систематическом контроле гидравлического контура.

Технические характеристики и рекомендации

Всем хорошо известная DOT из Министерства транспорта (то есть Министерства транспорта США). Стандарт был впервые введен американцами, а затем получил всемирное распространение, характеризуя температуру кипения, состав и вязкость.

Как видно, чем выше DOT, тем выше температуры кипения и ниже вязкость. Последнее касается защиты гидравлического контура от коррозии и чистоты резиновых деталей (сальники, шайбы и т. д.). Точки кипения теперь разделены на две категории:

Точка высыхания относится к сопротивлению самой жидкости температурам, возникающим при нажатии на педаль тормоза. Давление, оказываемое на тормозной контур, начинается с 800 фунтов на квадратный дюйм при простом торможении и достигает 2000 фунтов на квадратный дюйм при резком торможении. Однако тормозные жидкости гигроскопичны. То есть они притягивают влагу из атмосферы, что приводит к концентрации воды в контуре, которая может вызвать коррозию и – в зависимости от процента концентрации — понижать точку кипения.

Это температура кипения жидкости при содержании воды 3,5% (согласно спецификации).
Обычно используются тормозные жидкости со спецификациями DOT 4 и DOT 5.1, поскольку DOT 3 предназначен для более старых моделей (до эры ABS), в то время как DOT 5 также плохо работает с антиблокировочной тормозной системой. В любом случае мы явно используем спецификации, рекомендованные производителем, и избегаем примесей и экспериментов.

Интервалы смен и хранение

При нормальной езде производители рекомендуют менять тормозную жидкость каждые 24 месяца.

Также не помешает замена жидкости каждый раз, когда мы меняем какой-либо компонент в тормозной системе, например тормозные колодки, трубки. Затем необходимо удалить воздух из системы, а это значит, что это должен сделать автомеханик.

Как уже упоминалось, тормозные жидкости особенно подвержены воздействию влаги. Это означает, что их можно забрать, даже если они не хранятся должным образом. Обычно хранят в тенистых и прохладных местах, желательно в металлических контейнерах.

Scroll