г. Минск, ул. Короля, 88

г. Минск, ул. Короля, 88

Гарантия 1 год

avtos

Огромный опыт!

mileage

Сто на 11 подъемников

Всё о выборе тормозных колодок

Содержание статьи

Автомобильное обслуживание трудный процесс из многих составляющих. Нормальное функционирование автомобиля зависит от того, насколько во время производится замена различных запчастей. Но не только состояние машины зависит от своевременной замены. Также всё это влияет на комфорт передвигающихся в автомобиле и их безопасность.

Одной из самых важных деталей, которую следует регулярно менять, являются тормозные колодки.
Своевременная замена любых запчастей важный процесс. Чтобы автомобиль служил долго и не было лишних затрат на починку более дорого оборудования нужно менять расходники.

kolodki

Частота замены колодок

Это очень важный элемент тормозов, а также всего автомобиля. От него зависит безопасное передвижение пассажиров с водителем и работа самого авто. Многие машины имеют дисковые тормоза. На некоторых авто есть диски старой конструкции, которые установлены на передние колёса, а на задних барабанные тормоза.

Тормозные колодки состоят из специальной накладки и корпуса. Накладка сильно подвержена трению. Примерный срок функционирования тормозных колодок 12 тысяч километров. Но это лишь средние цифры, так что в реальности всё может отличаться. Запасная часть может изнашиваться, не завися от пробега, тогда тоже требуется замена.

Виды тормозных колодок

Колодки различаются в основном по составу пластин. Самое распространённое деление на 4 вида:

  1. Полуметаллические. В составе соединений смеси различных металлов и неорганических элементов. Установка таких колодок осуществляется на новых автомобильных заводах.
  2. Низкометаллические. Они сделаны из органических материалов. Их главное отличие от других видов – это высоких уровень шумов, а также запчасти быстро изнашиваются.
  3. Органические. Их рекомендуют для езды по городу или ровной местности. Такие тормозные колодки долго служат и отлично взаимодействуют с другими системными элементами. К минусам можно отнести высокую цену и понижение качества при работе в непогоду.
  4. Керамические. Эти колодки производят из керамических волокон, добавляя туда цветные металлы и синтетический каучук. Единственный минус керамических тормозных колодок – это высокая стоимость. Пластины из керамики работают отлично в любых погодных условиях и не снижают свою эффективность при перепадах температур.
vid-kolodok

На что обратить внимание при покупке

При покупке тормозных колодок следует обращаться внимание на много различных факторов. Их маркировка должна соответствовать требуемым стандартам, логотип производителя тоже необходимо внимательное изучить, а также стоит проверить наличие гарантий и инструкций на товар.

Чтобы не ошибиться с подбором тормозных колодок, желательно проконсультироваться со знающим человеком. Также можно задать вопросы продавцам в автомобильных магазинах. Они подскажут, какие на данный момент пользуются спросом и что лучше установить на конкретный автомобиль.